Парни хочу взять савок 13 тонн с двигателем от маза турбовый, или с камазовским движком год так 2003-2006-2008, песок, земля щебень таскать. И вот

Skom

New member
Все зависит от состояния движка,а так и камазовского хватит.ну а если путевый ЯМЗ то КАМАЗу до ЯМЗ как до луны раком.
 


Maxime

New member
Вот и я говорю Камаз только с родным надо брать с ямз он в грязи не едет очень тяжёлый да и вообще я не люблю ямз один ремень слетел и все за собой потянет. Наебался от души я с ним и обратки постоянно текут в поддон дану нахуй его этот ямз.
 
коллега все верно пишешь прям в точку, не понимаю людей которые хвалят ямз, это на сколько надо быть очарованным
 
Вечная проблема,а насчет колхоза завод есть РИАТ они ставят на новые ямз.Кто знает что такое ямз и ездит на них,не поменяет на вечно текущий, орущий,визжащий,и с фуфловым сцеплением кусок камазовского говна
 

Lina7676

New member
Я езжу на евро 1,приглядываю с ямз,этому српляку устал сопли вытирать постоянно .ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ СЛЕЗЫ РОССИИ
 

NERUM

New member
Интересные дебаты Это вечный вопрос, и единого мнения здесь не будет никогда А брать надо "пятнашку"
 
Ребята вот не в обиду всем!!! Извиняюсь заранее ну вот что хорошего в этом ямз? Это ведь ещё то редкостное гавно, я это знаю не по наслышке можно сказать прошёл огонь и воду, славу богу в дороге не пришлось головку только снимать, а так всякое бывало, взять эти ремни на помпу компрессор гур, это ведь писец, стартер хер подлезешь, вечная обратка которая попадает нет нет в масло, бывало что через 1000 2000 менял масло, ещё и жрёт как слон, на хер этот ямз, незнаю может вам так повезло, или вы считаете нормой после каждого рейса лежать под ним, я так не считаю
 

m@ksim

New member
У них ещё есть такое место передняя плита гниёт и начинает херачить антифриз в общем там куча всего и тебе очень много понадобится бабла и потом ты сам пожалеешь а тот кто продаст тебе ямз будет месяц бухать просто бухать и радоваться
 

BookMan

New member
Если есть плюс у ямз то это льешь любую соляру, и ремонт топливной не дорогой и все на этом!!!
 
Камаз хорошая машина неспорю сам роботаю на савке и в начале двух тысячных помню по среди дороги кукурузу тягали мы пропала зарядка резко и начал гретца моментально кто нибуть сталкивался по среди дороги с такой причиной почти два дня ремонтировали по среди дороги и поехал дальше
 

webcritic

New member
Проблемы у тех кто не следит за машиной туда хоть что ставь, а когда начнут редуктора валится тогда и вспомнишь что говорили Камаз заглохнет а ямз поросёнка вытащит из редуктора сам видел и не раз но дело твоё бери если мужика хочешь выручить.
 

PharmaMoney

New member
По поводу обратки,если трубка норм а не паяная сто раз,ставь всегда новые шайбы и проблем не будет,а по поводу передней плиты,заливай норм антифриз и все,а если вкамаз залить дзержинский тосол там и головки сьедает,про корпус термостата вообще молчу
 
Хочешь бери с ямз но я избавился от него и рад, последняя капля моего терпения была такая, поехал я как то вечером гружённый и у меня ремни слетели я пол ночи с ними проебался, а отдельное спасибо конструктору который натяжитель на помпе придумал это просто пиздец какой то.
 
Была у нас 13-ка с ЯМЗ 238 турбо, да минус зимой температуру на гонять, даже если термостаты стоят, 1.5 года отработал на ней, горя не знал.Да по грязи не едет, за температурой, летом, следить надо, иначе прокладка под башкой или поведёт её. Везде свои плюсы и минусы
 

Сверху