Парни !! Хочу задние ступицы заглушить и перейти на смазку камаз 53212...Вопрос... кто практикует такую переделку? И еще мне сегодня подсказали что

Geilundniz

New member
А в редукторах в генераторе, электродвиготеле где 10000 оборотов. тогда супер оборотистые
 


serg74

New member
Опорные подшипники это для нашего удобства, их трудно считать за подшипник
 
Камаз 65115 прошёл 250 т. км. 13 лет. В мостах все сальники и литол. Ходил с телегой и таскал по 18-20 тон на себе. До сих пор с мостами и ступицами всё окей.
 

domiks

New member
Текло со всех щелей из-за забитого сапуна чулка,прочистил всё сухо,ну и люфт подшипников повышенный может разбить манжет
 
Вечная проблема эти течи! Ставь сальник на полуось и забудь все это дерьмо с сальниками, вечно мазутными колодками и отсутствием тормозов. Закладывай литол, и не слушай умников, что раз в год менять надо! Просто свежаком маж при снятии и все. Чето эти умники не кричат, что в ступицах прицепа они раз в год смазку меняют а смазка ступиц идентичная получится, ну плюс нигрол немного просочится)))
 
сделай фиксатор гайки как на 6520, фиксируется болтом .

SA3EEMkVHTA.jpg
 

Maxime

New member
Желательно не Литол,а поответственней смазку "Синяя" и т.д,она липкая и свойства лучше.Оффициаллы КАМАЗ такой пользуются,на Евро технике и т.д.Литол от центробежной силы прилипает к стенкам,а на трущейся его мало, или Нигрол в Литол добавить.Редуктор болгарки смазал,теперь тише,мягче,а до этого гремел,разобрал а там смазка как новая только по сторонам.
 

s7en

New member
Ты сприцепом ездиш будет такая же ерунда как и на прицепе
 

Сверху