Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможна трещина в блоке, между масло каналом на форсунки и "водяной рубашкой". Причин может быть много, а последствия разными.....Я бы повнимательнее глянул, скорей всего просто из под уплотнительных колец гильзы. Посадочные места под резиновые кольца скорей всего подгнили.
машина 2019 года там все плотно и ровно,а канал форсунки охлаждения пальцем затыкаешь и там набирается вода в канале.кроме трещины в блоке больше нет предположений.Моторист говорит что блок 100%
ну в таком случае, снятие и полная разборка-дефектовка блока, но это очень трудозатратно и большой простой техники... Я бы максимально проработал всё возможные варианты, перед этим. Как вариант купить самую дешёвую крышку расширительного бачка, в ней отверстие и подать давление воздуха(без фанатизма) в со. Возможно будет более точно определить место утечки, если с трещиной подтвердится, то и не зачем тратить время на этот блок, с разборкой-дефектрвкой, а сразу искать другой мотор.... Если были перегреву, пусть и непродлжительные, то может быть всё что угодно.
да и 19 год не показатель, а скорее наоборот, состав металла блока у новоделов, мягко говоря не очень, да и сомневаюсь что ож каждые 70-90т.км.меняли, или хотя бы раз за это время))))