Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот у меня точно такая же ситуация!!!только осколок со стороны гильзы у верхнего канала и точно в канал масляной форсунки.все в один голос кричали что не может быть такого,а по факту именно так
У меня в практике была ситуация с 5 форсунки фонтаном прям лилась когда в систему охлаждения подавали воздух. Опресовать в самаре не смогли, отправил в челны. Тоже без результатно. Общался с камаз центром и еще с 5-8 мотористов спрашивал ни кто ни когда с этим не сталкивался. Говорили не может быть. Когда пальцем закрывал теч перестовала. Итог регили поменять блок. Теперь всемнорм
Вобщем разобрались!Это не теплообменник как тут и до этого писали))в блоке был пузырь (Заводской брак)который отвалился и дал течь,потрачено куча сил и времени.ох уж этот 740 ой двигатель