Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какие выходы на что идут из ГТК. Антифриз хочу залить, что бы до ускорительного клапана дошло. Как только температура падает ниже 20,С
Толку нет, после компрессора он весь в фильтре осушителя остаётся, в корпус осушителя лил но туда только Чайная ложка антифриза умещается и он его выплeвывает. По хорошему нужно перед клапаном 4-х контурной защиты заливать, но до него не до лезть, надстройка мешает.
есть ещё варик, мужики покупали антифриз для системы тормозов и шприцом заливали в ресивера(стравив в начале воздух до талого) но после этого сам понимаешь, конденсат уже не сольешь...
Не в них это дело, кран какой-то замерзает. Мне трубка нужна в которую будет удобно антифриз лить, и что бы он до задних кранов дошёл. С ГТК трубки проще всего снять для этого дела.
Залить лучше после осушителя и будет норм, я в прошлом году так же в поле встал, залил после осушителя и минут через 10 поехал дальше, но я лил спирт этиленовый он резинки не жрет как антифриз
Чe вы башку человеку кружите, она итак у него запружена с антифризом... Не лей его в систему, потом вообще голову всю от имеет. Вся беда у тебя в качестве резины которая дубеет после 20-ки и ничего ты с этим не сделаешь, есть желание и возможности замени всё энергии и краны на более качественные, больше нет вариантов.
Я сталкивался с таким на севере, у нас Ховы всё после -37°С вставали потому, что опасно было работать при резком нажатии на тормоз воздух вылетал и самое интересное она не затормаживалась. Я так чуть не опрокинул раз еe.
Привезли "умного" механика с Кавказских гор. Так ему сперва мужики с Кразов задолбались доказыаать, что в "алкаша" спирт заливать надо, а потом мы "ховисты", что нам он нахер не нужен ( осушитель) есть >