подскажите кто что думает, не могу добиться тепла от печки . И у старого владельца камаза такое было много лет уже. Камаз 53229 саричек 91 года

okonschik

New member
Выкручиваешь пробку с крышки термостатов, на её место вкручиваешь уголок с поддона (маслослив), далее, отрезаешь передний шланг снизу слева на основном радиаторе и глушишь его, на уголок одеваем шланг и на печной радиатор его, получился малый круг, итог 50 температура воздух уже горячий
 


Alehandro710

New member
ятак сделал прекрасно греет.уменя зимой на гильзе появилась микротрещина и печка перестала греть вот ипеределал
 

businesswoman

New member
Смотри основной радиатор, если он холодный при рабочей температуре значит снимай шомполи(чисти)
 

Danyaru

New member
Была такая проблема оказалось в шланге герметик зострял на помпу
 

En101

New member
Было такое,слил антифриз, - весь рыжий,купил 3 балона американской промывки,сначала водой 20 минут промыл,после с промывкой еще 40 минут на холостых,после еще 20 минут водой,залил новый антифриз,стала жара.итог, - забита вся система была.
 
Шланг должен идти с самого верха двигателя так как там собирается самый горячий тосол, с верха термостата забор на верхнюю трубку печки потом с нижней трубки печки в низ радиатора либо в кран сливной с обратного патрубка . в кабине жара!!
 

olzh

New member
глупые вопросы задаёшь. Прогоняет эти дела помпа. На КАМАЗе не работал что ли???
 
работал и работаю, сколько знаю на камазе на жигулях и тд подача в печку всегда вниз подаётся а обратка сверху идёт !
 

Dimka Bumagin

New member
они все вруны ?

qPFCtgnZHbg.jpg
 

Rus Sal

New member
ты запитал печку снизу, надо давление что б тепло пошло, откуда ему браться если допустим у тебя дырявая пробка на расширительный бачок
 

Сверху