Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите мне, глупому. Блокировка на 2-х мостовом КАМАЗЕ как работает? Я все время считал, что все колеса на мостах блокируются.. Т.е. межколесная
Парни хороший вопрос.
Ожиотаж обсуждения его сразу даст понять что очень много не верных мнений по этому поводу.
Масло в огонь еще подливает фраза -какой мост гланее - тоесть постоянно крутит
На самом деле крутить будут оба одновременно передавать крутящий момент на обе оси.
А на счет того что средний мост просто подключается следовательено щадн й в егда крутит??????
Если такое суждение есть можно поднять среднюю ось на пенёк и машина доожна уехать без блркировки, так как щадний мост постоянно крутит.
Но этого не промзайдёт.
На прстом камазе блокируется только Мод - на разблокированом момент передается равномерно на обе оси, с учетом того, что нагрузка на оси(покрытие) одинаковы! Нет такого понятия что какой-то конкретный мост ведущий, а какой-то нет. Ради эксперемента на разблокированом Моде вывеси заднюю ось и запусти Двс - именно она будет вращатся, но это не значит, что она основная ведущая. Межосевой распределил нагрузку в сторону наименее нагруженого моста. Так-же и со средним мостом.
А по поводу межколесных: если речь идет за простые мосты без МКБ, то у них так-же диффиренциал будет делить нагрузку в зависимости на приложеное усилие к конкретному колесу. Это вовсе не значит, что будут работать либо правые, либо левые колеса обоих мостов. Все будет зависеть от покрытия под ними
подводили трещетки на КАМАЗе. Вывешивались каждое заднее колесо. Подводишь и прокручиваешь до шорканья. Все четыре крутятся. Соответственно мотор завели и вывешенное колесо и будет вращаться. Если ВКЛ мод, то колесо не крутится.
средний мост не может подключаться,так как он до этого был не отключен. ведущие два моста всегда,хоть включена блокировка хоть не включена.блокируеться деференциал .а не подключаеться какойлибо мост.
Без блокировки нагрузка распределяется на все 4 колёса. Если одно на льду, то и не тронешься. Проверено. Не работала. Так тёплая резина протает снежок и шлифуй. Так гтс сразу при погрузке дернет метр. Грузии и поехали. Когда работала, то при вкл 2 колёса шлифовали. Сейчас Маз и асе блокировки. Дергать не нужно. Гребут все 4
Тут под горку стоял. Правая сторона на траве. Тронулся,не едет. Нажал межосевой. Стало 2 рыть. Стою. Нажал межколесный. Спокойно поехол. Левая на щебенке сторона стояла