. После кап ремонта тнвд вот такая фигня, при том что стояла в теплом боксе. Это я зажигание не так выставил или это косяк мастера, тнвд так

Всем привет . После кап ремонта тнвд вот такая фигня, при том что стояла в теплом боксе. Это я зажигание не так выставил или это косяк мастера, тнвд так отремонтировали ? Камаз евро 1.

BpQZ0M9XydE.jpg
 


Fenix_real

New member
Для начала попробуй по крути зажигание, если не поможет ТНВД в ремонт, я не хочу умничать и может не прав но я сторонник чтоб ТНВД и форсунки вместе делали особенно е1,е2
 
да тут не то что сторонник,смысла нет вообще что то одно делать
Нормальный мастер делает все сразу и вместе их регулирует
 
тёзка всё правильно говоришь!! Но многие в целях экономии делают что то одно но как правило это всё плохо заканчивается)))
 

ieshuagan

New member
и потом любители экономить ноют что машина тупит,мастер пидapac,запчасти гoвно)
 

Вилен

New member
Леван, выставь зажигание по мертвой точке первого цилиндра, и капельке топлива. Как на мазе. И еще на одну риску ранее. Тогда греши на топливщика.
 

Lulakebab

New member
По впрыску ставь зажигание и пробуй если не изменится значит косяк мастеров вообще еврик так не должен дымить что-то там не то
 

Сверху