. После кап ремонта тнвд вот такая фигня, при том что стояла в теплом боксе. Это я зажигание не так выставил или это косяк мастера, тнвд так



nedurak

New member
по раньше тоже опасно ставить седла клапана на оборотах или в напряге вылетают и потом жесть
 

lexxx

New member
вылетают из за перегрева, или же при резком изменение оборотов двс, там уже будет видно греется ли он или нет
 

smsdeluxe

New member
А на атмосфернике так же заводишь дым стоит минуту где-то и дыма немного становиться зажигание?
 
Мне больше нравится стробоскоп и видеть когда фактически происходит впрыск.
ладно раньше это редкость была, сейчас то было бы желание купить.
 

Tbird

New member
Зажигание стоит выставить 300 рублей, чего туда лазить людям не знающим как ставить зажигание?? Ни какие метки и ни какие капельки, зажигание ставлю по запаху из выхлопной трубы, по звуку, по реакции педали газа( зависит сколько накрутил мастер по тнвд)
 

grunn

New member
На простом ставил по 1й капле. 3 мотора так ходит-тяга космос и жрут норм. Но мой бьёт все рекорды-30 в городе, но без перегрузов)))) у нас старик так дымил и жрал 1:1. Зажигание было на 7 риске))) 3ю поставили и было нам шастье!))
 

Statist

New member
Зажигание наверное не правильно выставил. Там одна метка для его установки .по рискам которых докуя там его не устанавливают
 
Вообще дружище ТНВД в ремонт надо с форсама возить,т.к это всё проверяется вместе, скорее всего форсунки льют, а зажигание просто ставишь мёртвую точку на маховике, предварительно открути один болт на болде опережения, потом откручиваешь от аппаратуры с первого цилиндра трубку (Совсем) и откручиваешь второй болт на регулировке зажиганя, плавно поворачиваешь до того момента пока на плунжире не появится соляра желательно чуть с бугорком, только осторожно не перекрути, я так ставил себе, норм должно быть
 

Сверху