постоянно рвёт болты или трескается крепления ( переходник между рамой и бачка глушителя ) кто как решил эту проблему



Ставь болты больше и шайбу большую может площадь прилегания мала, или дополнительно на ушко которое рвёт привари пластину просверли и с обратной стороны шайбу большенькую проблема должна уйти, ну а со второй стороны аналогично
 
тоже не вариант так как основной болт который рвёт ставлен через подушку коробки туда и доступа нет и подушка не даёт по больше болт ставить
 

Kirpich

New member
Клиенты сделали из швелера такое же крепление и проблема ушла. А из глушака выкинь всю внутрянку, будет легче и машинка бодрее будет.
 

Link90

New member
покупали в 16-ом году новый камаз евро-4 с таким же глушителем, решили тоже вскрыть и выкинуть все потроха…вскрыли, а там и нет ничего…
 

Jeims Bond

New member
продали Камаза))) шучу, у нас лопался не кронштейн, а вход трубы в глушитель, по месту и приварили его, а в вашем случае я бы усиливал металл именно там, где гайка держит кронштейн.
 

cls-group

New member
Вообще визуально видно то что там жёсткий изгиб идёт, попробуй вверх нарастить кронштейн и верхний палец переставить в нарост, что бы убрать изгиб. Думаю лопаться перестанет
 
внутри такой хрен там и душит ДВС

7J5QBjTXjBo.jpg
 

Сверху