постоянно рвёт болты или трескается крепления ( переходник между рамой и бачка глушителя ) кто как решил эту проблему

dr26

New member
с одной стороны по шву реж чтбы сварки потом не видно было. И сразу говорю будет трудно вытащить из внутри это.сначала убираешь середину диаметром на 100 потом крутишь против часовой стрелки чтобы уменьшить диаметр
 


Kuply_Sayt

New member
Убожество. Хорошо, что у меня был уже перенесён, да и вообще я потом вертикально воткнул старого образца глушак
Вопрос! На второй оси слева посмотреть бы, как поживает амортизатор. У меня его тягой давит, пришлось удалить его
 
без амортизатора щас ?

DwnUE3Slx4Y.jpg
 

UnderDog

New member
да фиг знает - как там переделать. Спереди тяга снизу идёт, а тут сверху, это видимо основная беда. Хотя я ещё давно замерял рычаг кулака, сзади он чуть длиннее что-ли, хотя человек с Камаза уверял, что рычаги одинаковые, разница только в отверстии под тягу. Короче хрень очередную сделали и так и штампуют
 

neozz

New member
это точно то что хрень делают, все переделывать приходится
 

UPL

New member
спереди, кстати, тоже цепляет амортизатор, сейчас посмотрел. Да и с трубками рулевого то же самое. Маленькие однажды загнуло сильно, новые под заказ ждали почти 2 месяца и то одна из них пришла с загибом не в ту сторону перегнул, поставил и через месяц наверно опять их колесом дёрнуло. Переделали на рвд и забыли хотя бы про них

7gbl1twQaHc.jpg
 
такая проблема у меня пока что нет ))) а сзади рессоры. 9 или 13 лист ? Я просто не давно взял камаз у меня 9 стоит а говорят 13 должны быть
 

Сверху