Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
постоянно рвёт болты или трескается крепления ( переходник между рамой и бачка глушителя ) кто как решил эту проблему
с одной стороны по шву реж чтбы сварки потом не видно было. И сразу говорю будет трудно вытащить из внутри это.сначала убираешь середину диаметром на 100 потом крутишь против часовой стрелки чтобы уменьшить диаметр
Убожество. Хорошо, что у меня был уже перенесён, да и вообще я потом вертикально воткнул старого образца глушак
Вопрос! На второй оси слева посмотреть бы, как поживает амортизатор. У меня его тягой давит, пришлось удалить его
да фиг знает - как там переделать. Спереди тяга снизу идёт, а тут сверху, это видимо основная беда. Хотя я ещё давно замерял рычаг кулака, сзади он чуть длиннее что-ли, хотя человек с Камаза уверял, что рычаги одинаковые, разница только в отверстии под тягу. Короче хрень очередную сделали и так и штампуют
спереди, кстати, тоже цепляет амортизатор, сейчас посмотрел. Да и с трубками рулевого то же самое. Маленькие однажды загнуло сильно, новые под заказ ждали почти 2 месяца и то одна из них пришла с загибом не в ту сторону перегнул, поставил и через месяц наверно опять их колесом дёрнуло. Переделали на рвд и забыли хотя бы про них