пожайлуста! В чем может быть проблема, рвет вот этот болт, уже третий раз, поменял полумуфту, шпонку, все садиться туго неболтается

Egorspbxxx

New member
без масла быстрее всего умрет регулятор ТНВД,а там и до "разноса " двигателя не далеко.
 


замени подшипник, поставь 1206 он двух рядный и самоцентрующий и купи хороший болт у нас лично он стоит 1200,мать его, очень дорогой, хоть и говоря, что форсунки русские и давление уменьшать да оно так но хочу сказать, что у друга рвало пластины и болты. Он поставил подшипник и поставил форсы бош назад и сделал на них давление 320 и не чего не рвётся, мы сейчас все на эти подшипники переходим
 

trace

New member
Это твоё дело, я посоветовал а тебе брат уже решать, я просто видел как кенты мучались то пластины то болты, плохих машин не бывает, просто каждой нужны руки и будет супер
 

grunn

New member
За братишу спасибо!Но я не шоферюга.19 лет официалом,слесарем работаю.Я на Камаз знаю где какая гайка и подшипник стоит..
 

Vinyl2008

New member


hpQArKqUfGc.jpg
 

asdasdj

New member
Ебучее тупорылое конструкторское бюро сделало упор на увеличение мощности,а увиличение за счёт давления в системе подачи топлива,вот и рвёт.До 25 процентов КПД двигателя уходит чтобы провернуть ТНВД.Если болт менять начинает рвать привод полностью,пластины гнёт,и так далее.Если уменьшить давление на форсунках и плунжера ходят и сам привод дольше.
 

A_l_e_x_7

New member
там студенты практиканты сидят,по блату.Есть нормальные разработки,но бюрократия их "обламывает".Не даром КАМАЗ-МАСТЕР,ушел в отдельный филиал.
 

Trillibi

New member
Не стал читать коменты .......ставь привод на 30мм и полумуфту усиленную и все пройдет
 

Сверху