Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожайлуста! В чем может быть проблема, рвет вот этот болт, уже третий раз, поменял полумуфту, шпонку, все садиться туго неболтается
замени подшипник, поставь 1206 он двух рядный и самоцентрующий и купи хороший болт у нас лично он стоит 1200,мать его, очень дорогой, хоть и говоря, что форсунки русские и давление уменьшать да оно так но хочу сказать, что у друга рвало пластины и болты. Он поставил подшипник и поставил форсы бош назад и сделал на них давление 320 и не чего не рвётся, мы сейчас все на эти подшипники переходим
Это твоё дело, я посоветовал а тебе брат уже решать, я просто видел как кенты мучались то пластины то болты, плохих машин не бывает, просто каждой нужны руки и будет супер
Ебучее тупорылое конструкторское бюро сделало упор на увеличение мощности,а увиличение за счёт давления в системе подачи топлива,вот и рвёт.До 25 процентов КПД двигателя уходит чтобы провернуть ТНВД.Если болт менять начинает рвать привод полностью,пластины гнёт,и так далее.Если уменьшить давление на форсунках и плунжера ходят и сам привод дольше.