пожалуйста, в каком диапазоне оборотов эксплуатируется двигатель камаз 740? Сколько можно его крутить



VPsite

New member
У меня сельхозник 92 года у нас по горам если не раскачегаришь до 3000 и выше, лудчше дома сидеть
 

Satelit-maker

New member
Стараюсь держать 2000,отец с братом так научили.до 2600 можно,только двигатель со всех щелей течь начинает.максимум 2200.двигатель простой старичок.
 
Двигателей 740 много. Теперь по факту, рекомендуемые обороты :
Евро двигателя - до 2200 неважно турбо или без турбо, если стоит евро поршневая, то выше 2200 только в крайнем случае и кратковременно
Обычные двигатетя, не евро - до 2500, выше 2500 только в крайнем случае и кратковременно

Не ссылаюсь ни на какую литературу, просто такого наслушался от опытных камазистов
 

infiammable

New member
Если простой нетурбовый мотор то 2700 делай и норм будет где надо и в горку вальнешь и не перебор будет
 

Garry

New member
интересно долго он ходит у тебя при таких оборотах?и от заправки до заправки
 

Softex

New member
пять лет под лесом ходил еще и на редукторах 50 зубов,в прошлом году застучал из за шатунного вкладыша,я вкладыши ему неповторял один заприхватывало,по части расхода он кагда приемистей обороты берет и есть тяга он ест куда меньше чем постоянно в натяг
 

vintyara

New member
а пять лет под лесом в нашей местности новый двигатель не каждый вывозит
 

meiko.kaji

New member
Смотря в каких условиях,работаешь какой тонаж, редуктора, какая коробка,ну и ДВС разный крутящий момент на разных моделях,ну старик по-любому обороты любит,но больше 2200 крутить не стоит смысла нет лучше лишний раз переключиться
 
Одна большая турбина. (евро 4 вроде как) Один из старых водил сказал, чтоб главное "внатяг" не ездить, мол камазовские двигатели этого не любят. Я на камазах раньше не ездил,вот и интересуюсь у более опытных людей.
Езжу в диапазоне от 1200 до 1700 примерно. Если 2000 крутить - турбина начинает свистеть как в самолете и движок орёт, шострашно
 

Andrushock

New member
да ну раз он такой умный пусть объяснит чем езда в натяг вредит мотору
 

awtech

New member
он сказал, что когда едешь внатяг - масляное голодание. соответственно будешь постоянно внатяг ездить - готовься менять вкладыши
 

Сверху