Ребят и с наступающим. Ситуация такая. На фото результат от полусинтики лукойл. Ямз238 отработал месяц. Лесовоз Урал, то есть работа на вывозке,



NEVERHOOD

New member
Я куй поверю, что через месяц работы с минимальным пробегом такая ерунда. Если даже отработку залить такого не будет, а тем более новое масло, даже поделка такого не сделает. Здесь кто-то что-то не договаривает
 

lenya

New member
будет!! Я хадо залил первые морозы как нигрол стал.Пришлось капиталу делать и коленвал в сраку
 

technoid15

New member
как нигрол стал потому, что вымыл всю грязь. При переходе на другое масло надо промывать двигатель. А то все забивается отходами старого масла. То есть сажа металлическая пыль вся хуйня.
 
поршневой может все,сапунит?Если поршневая нагар гонит а масло моет - результат.От топлива может тоже бвть...
 

olzh

New member
Если по месту работаешь тут по моточасам смотреть надо не по пробегу. Ни чего удивительного
 

slavaG

New member
Сто процентов тосол пошёл в поддон, эта субстанция похожа на такую тянучую жвачку, когда масло вымывает там откладывается что-то типо сажы какой то, а тут видно что она мягкая и очень липкая, ищи откуда тосол пошёл, и да как выше писали сапунить паром должен сильно. Вскрой для начала клапанные крышки посмотри не бегут ли стаканчики форсунок. Была такая же фигня.
 

lonzheron

New member
Я когда вскрыл клапанные крышки с утра когда камаз постоял около суток увидал вот такую картину

Fg_pmVfUaoI.jpg
 
Если выбираете Лукойл, то берите Масло Производства в Перми, только не Волгоград. За 12 лет торговли маслами по Пермскому Лукойлу никогда не было вопросов, а по Волгограду часто, на фото канистра именно Волгоград.
 

dervishiwww

New member
у нас в Краснодаре тоже не любят Волгоградский Лукой, все говорят там много серы. Не знаю как это связано
 

Сверху