с Урала! Мужики, как обстоят дела с работой на таких камазах, старичках, десятчиках, в краснодарском крае? Посещают мысли переехать жить к морю, хочу



Gorgoth

New member
Такая тема, как выше писал Андрей Гузенко, уже давно и везде по стране. Камазы 10-ки, 13-шки и 15-шки катают только по частным заказам, по разовым доставкам. Типа одному машину песка, другому машину щебня и т.д. Даже на мало-мальские объёмы, на какие-то жалкие 100-200т., в 99% нанимают машины г/п 30-40т. Типа Камаз 6520/65201, Маз 6501/6516, Китайцы 3-х и 4-х осные и т.д. Какие-либо долгосрочные работы типа строительства дороги - то же самое. Реально большие объёмы (тысячи, десятки тыс. тонн) или дальние расстояния (от 100-150км и больше) - тут чаще всего нанимают Тонары. Одиночки 30-40т обычно ездят в радиусе 100-150км. 200-300-400 и более км. - тут Тонары. И так по всей стране уже несколько лет
 
согласен, но иногда и частными доставка и можно неплохо поднимать. Главное, чтобы были клиенты. У меня в сезон (май-октябрь) камаз вообще никогда без работы не бывает. И даже на стройках часто по месту нужен именно десятчик, он выигрывает своей верткостью.
 
просто надоело, что пол года есть работа, а пол года только если снег возить, деньги не те совсем. А на югах круглый год работа, потому что климат другой.
 
тут да. Кто давно на рынке и набита клиентура - те без работы не сидят. На стройках малышей используют либо по территории работать, либо когда выгружаться в стеснённых условиях. Но объёмов для них особо нет
 
так тебе на 100% никто не сможет сказать: где будет работа а где нет. И сколько будешь зарабатывать. Тут пока сам не попробуешь - не поймёшь
 
да, так и есть скорее всего. Я когда камаз покупал, мне тоже половина говорили, ооо, пропасть, работы нету.... А оказалось, работы много, просто главное на месте не сидеть самому. На югах также скорее всего. Если захочешь работать, то работа будет. Надо пробовать, а не думать.
 

s7en

New member
у тебя в твоём городе уже набита клиентура. Тебя знают, обращаются. Переедешь в другой город, неважно в какой, всё придётся начинать с чистого листа. БОльшая часть нормальной работы достаётся по "сарафанному радио". По рекламе в интернете люди, зачастую, обзванивают чуть ли не весь город в поисках самого дешёвого перевозчика. Всегда находятся те, кто привезёт (или пообещает привезти) больше и дешевле.
Я никого не отговариваю и не уговариваю. Каждый решает сам для себя
 

Specialized

New member
дак я и говорю, что есть смысл попробовать. Понимаю, что всё будет с чистого листа, заново, но также спустя время будут и постоянные клиенты)
 

DIe$el

New member
да, мосты не жгу, обратная дорога будет если что) а не попробовать - потом всю жизнь думать, что не попробовал тогда
 
Смотря куда ты собрался. У нас горы земли стройки и всего полно. Рядом фермер, карьер, и лес. Регион маленький, работа меняется даже через речку, специализация. Так что куда собрался, там и заточишь машину под местный рынок.
 

ImIgor

New member
Скажу так работа есть,будем честны если будешь возить по 15-17тонн,возить если будешь по частникам то много не заработаешь надо желательно ип и камаз чтоб готов был в любое время в бой(на мази ну что не дрова) а так можно работать
 
Поедь в Мариуполь на стройку,сальто крутить будешь. На камазе заедь в город на борту напиши ищу работу вечером уже при работе будешь а там обживешься и норм
 
Я с Дагестана, на камазе работа есть всегда) везде все строится, город Дербент) туристов очень много в связи с чем город развивают и вкладывают большие бабки) у меня 2 дяди камазисты, по 2 камаза у каждого) один купил фуру, строит дом, второй на сотке крузаке катается) в общем к тому что в районе нашего города работа на технике есть всегда, на любой технике)
 

Avance

New member
Минимум камаз 65115 брать тебе надо. Щас нефиг делать на 10 ке. Хоть 17 тон привези, для клиента это 10 ка останеттся. Сам с этим столкнулся и поменял камаз. А в твоём случае я тебе китайца порекомендовал бы
 

Сверху