Смешение груза. Вот что бывает когда подложку ложат на лёд (не досмотрел) и чуть быстрый проезд поворота. Будьте осторожны

то что не привязал да может мое упущение. Я с лета возил и не думал что 10 тоннов может сместится в бок. Тем более я максимум 1800 об мин еду на 5 повышенной. Редуктора 49. А вот прокладка деревянная 100 %. И между всеми плитами деревянные прокладки. Все время сам лично лазил помогал грузить и контролировать. Новая крановщица не даёт быть рядом с машиной в целях безопасности типа. Я перед тем как начали грузить положил прокладки на сухое место как и в 40..или 50 раз. Видимо грузчики зацепили и ушла прокладка на скользкое место.
 


Sad Raven

New member
ну и отлично ллегко отделался, считай! Пусть это будет самая большая неприятность на твоих дорогах, ИншАллах, а критики много могут сказать по фотографии
 

elite_wise

New member
И стягивать стяжкой смысла нет, если только обручем,если только цепь, стяжку рветь
 

emer

New member
в каждой профессии свои трудности. Не надо думать, что твоя самая сложная.
 
я и не думаю, я просто рассказал как рассуждает бывший водитель, нынешний разнорабочий... и молодым втирают за жизнь, если уж не хватило ума работать водилой молчал бы)))
 

rsxtprogons

New member
такой же случай и меня настиг в ноября! И как мне после объяснили, первую плиту нужно ложить на прокладку длинной во весь кузов и вот тогда плиты точно никуда не денутся)
 

bileychuk

New member


WiT377o1GfY.jpg
 

Сверху