сняли поддон и такая эмульсия. Спереди двигателя,камаз 43118 евро 5,с сапуна парило, заменили голову.и все равно парит.антифриз ушёл за

камаз 6520 комон рейл 2х турбовый. Был двигатель. Сейчас перешли на язду на 360лс.. Меньше головной боли. На рейле то дозатор как расходники то форсунки то мошность отсекает до 1700 оборотов и аварийный режим. Постоянно выносил мозг
 


чем проще механизм, тем он надежнее . На новом маторе какие турбики стоят чешки или наши ? Сколько пробег на старом моторе?
 

dcsk

New member
На новом стоят ткр. Мы его в 20 году летом брали не новым. 13 года. Он бы откапиталел покрашен на новой резине и дисках. Губехи ему на красили а мы ухватили. А и двигатель делали вал типо того новый. Отжатый он этот камаз его драли 24 часа в сутки.коренные крышки с боков наварены и сточены до нужного. Вал синий походу его заполили хорошо.
 
99% из под гильзы. Редко но бывает причина в компресоре. Если есть масло в антифризе то теплообменник. Если головка то почти всегда в выхлопуху выкидывает
 

DIe$el

New member
У меня на евро 2,была трешина в головке,где отверстия под штанги. Антифриз шел в масло на прогретом моторе.Все что можно поменяли,пока головки не опресовали. Тосол не в трубу не наружу не шел.
 

Altair Zzz

New member
Я просто добавил к твоему коментарию из своей практики,для полноты картинки.
 

Tbird

New member
У нас на евро 5 такая фигня была теплообменик поняли машине 2 года
 

Yves

New member
Его не проверишь, если впереди на поддоне имульсия, то это он 100%
 

Сверху