Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставил кто нибудь на савок с двигателем ямз 238 каробку от камаза с делителем
Самолёт не будет, будет тихоход,но прёт не понимая вес.С чего он будет самолётом,если у 740 и 238 разные рабочие обороты, если ты с камазрвским едешь 2000-2200 то ямз 1600 это норма,а если больше он тебя съест)))Здесь в скорости можно либо редукторами 47 прибавить,либо как то КПП переделывают 4 и 5 передача будут скоростными,но будет между 3 и 4 большой разбег по скорости.Так что остаются только редуктора.У меня на 49, скорость 60-65 рабочая.
У меня стоит ямз 238 с завода кпп маз 5 Ст кардан родной по длине
Редуктора 49
Никаких проблем с коробкой небыло никогда
Редуктора не был порван не один
А кто рвет это как говорится только долбоебизм прокладки за рулем
Щас буду ставить коробку маз евро 8 Ст с демультипликатором и будет песня
Идет 110 на данный момент
Если кпп камаз ставить надо будет колокол менять и он станет тихоходный и надо будет редуктора менять на 47
А то что он будет трогаться с любым тоннажем это правда атому дураку все пох - тяга как у паровоза
Расход при отлаженной аппаратуре 32 л