Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит на камазе обшивка пола кабины евро, буду переделывать педаль газа под тросик, кто как заделывал это место в обшивки пола
и я вот не пойму зачем. Эт видать из той же серии, о переносе ГТК на кабину и установки одноцилиндрового компрессора Ну не могут мужики без дела сидеть
По мне так именно это покрытие пола - очередной просчет изготовителя машины. Грязь под ним собирается, хоть каждую неделю поднимай, да суши и выметай И подложка как губка воду набирает, а высушить проблема
Шляпа голимая этот тросик я ставил себе прямую тягу на педаль газа проездил всю зиму и понял что машина едет только по прямой чуть горка педаль в пол а тяги не хватает снял и поставил всё родное и тяга есть и трогаться гружённым гораздо приятней чувствуешь педаль Камаз одиночка
причем тут мощность двигателя ?стояло заводское нога отсыхала поставил телескоп хоть 1000 за присест и нога в норме,а теперь зделаю тросик чтобы не дуло зимой в педаль и мелочь не заскакивала под педаль в ненужный момент,и в уборке одни плюсы и ковры не резать
Во написали)))) люди в магазине есть ковёр от камаз 6520 евро, он без дырки, а то что на фото от старого камаза, цена без дырки дешевле чем с дыркой, если что)))а тросик крепится в низу, и к педалей в салоне не имеет отношения, а для того кто хочет тросик скажу, хреновая затея, за зиму один два меняем, да и глупая это затея, да забыл один раз заклинил, хороший трос( Мазовский) стоит 3700 р, он ходит и 2 года, за 1000 р меняем пару раз за год точно, обычно зимой