Такая штука. Был сильно удивлён . Камаз 5490 подошёл пробег 15.000 ну с механиком подумали и решили обратиться в Камаз на то. Так как масло на щупе



ПилотWF

New member
На работе у меня несколько Манов. Там замена через 40. И присылают своё масло и фильтра они на гарантии
 
и как это расчитано? Изменились законы трения? Нановкладыши изобрели? Да и масло после двадцати тысяч превращается в гудрон. Задача у производителя одна, откатать гарантию и машина на утилизацию.
 
была у меня рено,первый раз мотор вскрыли на пробеге 2.3млн масло я менял 35-45 т. км, вкладыши были потерты,но не критично, вал был в норме, законы трения не меняются, меняются материалы запчастей. А если масло менять каждые 10тыс,в этом нет ничего плохого, но и будешь работать на одни то
 

thecromagnonman

New member
Сами поменяйте если стрёмно но только у них.а так да.они ТО продлили. Как на иномарках видать замену сделали.
 

Worldmus

New member
Нормальный пробег для замены .брал нового маза 5440 с двигателем 6581 там по книге замена масла 50000 км,400000 машина прошла и все отлично.
 

Giport

New member
Так это же магистральник, а не гавновозка какая нибудь) раз в 40-50 тысяч масло меняется. Раз в 15 тыс-будешь каждый месяц менять
 

Altaimed

New member
Сейчас есть масла с интервалом замены 80000.масло должно быть чёрным
 

Yuz

New member
ну я думаю что то масло в камаз на заводе никто не налил
 

domiks

New member
У тебя ещё третья категория эксплуатации. Была бы первая как у магистральных авто, то вообще через 80 меняли бы.
Можешь записаться просто на замену масла, если душа желает. Главное деньги платить, хоть каждый день будут менять.

wzRaZODdmrg.jpg
 

MeetLady

New member
Времена меняются, масло теперь не м8, который терял свои свойства через 10 ткм. Замена масла через 30-60 ткм норм явление на современных дизелях.
 

Evgenius2012

New member
Shell Rimula R6 ME/LME 5W-30 в зависимости от категории эксплуатации от 40 до 80 тысяч.
 

Сверху