Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая штука. Был сильно удивлён . Камаз 5490 подошёл пробег 15.000 ну с механиком подумали и решили обратиться в Камаз на то. Так как масло на щупе
Камаз 65115 самосвал на первое ТО 5тыс. меняли масла везде, на второе ТО 15тыс была только протяжка, на третье ТО 30тыс меняли масло в движке ( Лукойл авангард 10-40) у нас так было.
я никому ничего не навязываю так-то, за что купил-за то и продаю... В легковой, кстати, меняю через 20тыщ., как завод рекомендует, и бегает тача, всё гуд...
ВЫЧЁ!!!! Никаких 40. Всё пиздёж.. Гарантийный даже 100, это при условии что вы масло меняете там где его залили и с пломбами. Вы меняете масло каждые 8-10, на протяжении срока гарантии. Если движок ляснет там и гарантия. Не на масло гарантия, а на срок службы двигателя!!!! А масло меняют по инструкции с завод!!!!! Либо км, либо моточасы!!!! Вы презерватив ещё постирайте, у него ведь тоже есть гарантия....
ты не вводи парней в заблуждение со своим зубилом.мужики что работают на магните отработку отдают камазистам и те на этой хрени ещё тысяч по 5-8 накатывают,а ты говоришь про какие-то 40000 км.бредятина полная.
Парни вы что то далеко отстали от реальности.в мае получил скамейку и первое ТО было сделано при пробеге 20000км,второе ТО в 60000,а третье при пробеге 120000 км правильно некоторые ребята пишут,что сейчас ресурсы масел в разы выше чем в прошлой десятилетке.
Если откатать 40к не меняя масла. Я думаю что там вместе с маслом и двигло нужно будет поменять... На легковой меняю в 10к и то стремно, чаще слышу, чтл меняют в 8к.