Такой вопрос камаз простой 210 поставили поршня евро 1 и одну турбину от ямз 236чешка, как выставить зажигание чтоб всего хватало и дул после

Всём доброго времени суток. Такой вопрос камаз простой 210 поставили поршня евро 1 и одну турбину от ямз 236чешка, как выставить зажигание чтоб всего хватало и дул после капиталки сбилось всё, кто может сталкивался с таким нужны ли там какие хитрости свои

vWL3wB0Q1sc.jpg
 


Resh

New member
Дружище я бы посоветовал поставить поршня от евро 0,7403 а от евро 1 смотри результат

XgUPW5LvQbo.jpg
 

Russia

New member
сейчас речь идёт о поршневой группе,а не о двигателе.согласен что задирает и7403 поршня,но гораздо реже чем эти евровские.сплав поршней разный соответственно и температура расширения тоже разная.это лично мной пройденная история.здесь ребята многие скажут сколько я выслушал диванных специалистов.я здесь если пишу,то только с чем сам непосредственно сталкивался,а не просто догадки.
 

Nariman

New member
маркировку забыл но похоже я и поставил евро ноль, без формы под писюн охлаждения, без рассекателя и где маслосьемное кольцо 6 отверстий на палец чтоб масло типо стекало. Я его купил он был такой переделанный и дул как ебнутый видимо уже выжитый был, 6тыщ прошёл и задрало поршень, снял поршня среднее кольцо компрессионное в нем в середине типо сплав другой какой-то и он от кольца отлетать начал причём на всех.
 
да да именно такие поршня устанавливаются на двигатель евро 0 в котором нет масленной форсунки.и ещё важно чтобы масленный радиатор увеличенный стоял т.е как на обычном моторе только пара должна стоять,а то так и будет драть поршня
 

Remark

New member
У меня на мазе мотор атмосферный.поршневая турбо,сьоит турбина.пока ничего не задрало.
 

Booguy

New member
вот у меня тоже самое на камазе.по тяге сильно заметно прибавление в тяге из за перекидывания распредвала или не особо
 

Сверху