Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос камаз простой 210 поставили поршня евро 1 и одну турбину от ямз 236чешка, как выставить зажигание чтоб всего хватало и дул после
Не будет он дуть! Турбина гавеная! У меня вообще поршня простые стоят ! И ничего не мажет не тянет! Шкив помпы обязательно ставь евро1! Ставь от шакмана турбину и будет дуть м ехать будет!
все правильно написал но когда человек начнет каждую неделю менять поршня,то думаю добрым словом он тебя не вспомнит.а на счёт турбины китайской согласен с тобой,но только чтобы поршня соответствовали двигателю,а у него нет форсунок охлаждения и смазки поршня,а это очень большой минус.
Вся-Жизнь, а почему ты думаешь он будет их так часто менять?!
Лично у меня их не один раз тянуло с этой чешкой. Пока не поставил шкив от е1! И теперь уже выкинул эту чешку и поставил китаёзу на эти же поршня ! И все отлично ! Да и я ему ни чего не посоветовал такого за что он меня бы материл! А наоборот советую то благодаря чему он будет ездить и радоваться ! Так как уже на своей шкуре все это испытал!
Как может сбиться после капиталки.выставляй по меткам,они никуда сбиться не могут а дальше корректируй. На камазе нигде никакие градусы не указаны чтобы кто-то ответил сколько поставить
вот так вот перебирали движок и не посмотрели как было установлено зажигание, до переборки он дул с этим лесом как ебнутый только делителем успевай щелкать,
Зажигание ставь как и до переделки ставил. Главное чтоб не звенел не сильно рано было. И не забудь топлива добавить. По дымности смотри. И маслянный радиатор ещё один ставь. И будет ездить. Даже не старых обычных поршнях. Если не собираешься ставить насос евро 1