Такой вопрос мужики, купил камаз евро-2,и на нем нету теплообменника и масляные фильтра стоят простые,чем это все грозит,и что лучше и как сделать

Всем привет!
Такой вопрос мужики, купил камаз евро-2,и на нем нету теплообменника и масляные фильтра стоят простые,чем это все грозит,и что лучше и как сделать?
 


nimr

New member
при перегреве масла снижается его давление, ухудшаются смазочные свойства. А это привет задиры на поршнях/гильзах, износ вкладышей и т.д.
 

ibmed

New member
давление на горячую на холостых 1.5,на оборотах чуть больше 3.5
 

sasdew

New member
после капиталки на горячую на 2000 давление должно быть не ниже 5 очков. Это и есть нормальное давление. Ну 4.5 тоже пойдет. Все, что ниже, говорит о проблемах в системе смазки. У атмосферника не такие нагрузки, как у Е2
 

Operativnik

New member
смотреть как можно сделать охлаждение масла, что заглушено, что стояло и было убрано,масляный радиатор для охлаждения,ставить центрифугу или теплообменник, какой блок движка. Масло перегрев и движку плохо будет и давление падает.
 

lexxx

New member
с виду обычный не знаю различий,ещё толком не облазил,недавно купил
 

DIe$el

New member
ага, надо смотреть, какой блок, что стояло, лучше не затягивать,если сразу в работу пойдёт
 
посмотреть тогда маркировку блока, если евро 2 теплообменник должен, если ниже или простой блок, то центрифуга,а с неё в масляный радиатор спереди
 

Сверху