Такой вопрос мужики, купил камаз евро-2,и на нем нету теплообменника и масляные фильтра стоят простые,чем это все грозит,и что лучше и как сделать

аlеx

New member
а как так тогда машину купил и не смотря какой мотор как установлено что установленно закрытыми глазами брал что ли
 


mastra

New member
Грозит тем что на учёт не поставишь, если только не вписан замена движка! Вроде с Евро 2 на простой атмосферник не регистрируют!
 

LongInt

New member
стоят турбины,кулер,тянет лучше че простой двиг,на учёт поставил все нормально, и что меня смущает,что даже цинтрифуги нету
 

Mladshiy

New member
значит и масляного радиатора нет,а его установка не спасёт?
И корпус фильтров нужно уже меня под евро 2,стоят обычные маленькие
 

fatjoe

New member
Ни чем не грозит. Не слушай ни кого, так осторожно дорабатывают машины. Главное что бы дибилу в руки не попала.
 

sergej_seo

New member
Е0 известны своими прилипаниями поршней, собственно, в результате чего на дальнейшие еврики и стали ставить теплообменники с маслянными форсунками
 

Pravdorub

New member
да похер. 05 дагестан на простые атмосферники лепит турбины от Евро5 с кулером и ничего. И я себе от Интерфлюра поставлю турбину и не буду заморачивать себя и люд народный. Потому что я не буду добавлять кобыл, а просто дам воздуха и вся саляра что летела в трубу чёрным дымом в баке будет.
 

BSA92

New member
такому как ты например
Поршня поприлипают, и вспомнит он как никого не слушал
 

Pervak

New member
чтоб на атмосферник влепить турбину, надо
. чтоб блок был с масл.форсунками для охл. поршней,
.замена поршней на евровские,
. менять масл.насос на евровский с большей производительностью для смазки турбины,
. шкив на помпу от Евро, меньше диаметр - больше частота вращения и интенсивность охлаждения,
. настройка топл. аппаратуры.
 

zlomshik666

New member
уже первого пункта достаточно, чтоб просто купить турбированный мотор, а не заниматься переделкой старичка.
 

Сверху