Такой вопрос мужики, купил камаз евро-2,и на нем нету теплообменника и масляные фильтра стоят простые,чем это все грозит,и что лучше и как сделать

alpenok

New member
сказки детям рассказывай, я не один мотор турбовал и один из первых болгаркой пилил корпус камазического делителя что бы к мазовскому 236му кожуху сцепления впистякнуть.
 


если на 1 заезд формулы-1, то можно и так. Кабельными стяжками притянуть турбину к воздухану и дабавить подачу топлива в тнвд на глазок.
Если ж хотим после турбирования долго возить грузы, придётся делать всё по пунктам.
 

smlife

New member
евро 0 задирает не из-за отсутствия теплообменника, а задирают без свечей охлаждения поршней . Теплообменник тут обсолюдно не причем.
 
а засчет чего поршня будут охлаждаться, если маслофорсунки будут брызгать на них раскаленным маслом? Тут одно взаимосвязано с другим
 

iservis

New member
Взять теплообменик б/у,перебрать ремеомплект 3 резинки и в перед, на теплообменике один фильтр полгопоточный,другой частично.От старого оба частично.Старые может от нищеты поставили или были позывы на Ож в масле и тд....
 

Сверху