такой вопрос у кого стоит двигатель каминсс что скажите каков он в обслуге и какой ресурс

Andrushock

New member
обезательно ставь сепар, бак желательно сменить на нормальный, на заводском бывает отслаивается лак, отрывает перегородки" масло как на картинке, от егр желательно избавится, по запчастям поршневая вкладыши кегельбельшмит, герметик виктор райнз, локтайт, дирко, ремкомплекты прокладок от ивеко стрелис фирм - эрлинг, сальники - кассетные камминс и от ивеки

lR9S466PpEs.jpg
 


Да нехрена он не ходит, у знакомого буквально на днях сначала антифриз в поддоне, поменяли теплообменник и следом саляра в поддоне ...

А ведь машина ни разу не видела перегруза, и пробег всего-то 150 000 +
 

olzh

New member
это на любом моторе может быть и не имеет значения киминсс или 740.30
 

Лёха

New member
вопрос только в стоимости ремонта и огромнейшем колличестве паленых запчастей
 

СКОРПИОН

New member
цена вопроса кусается на Роснефти, вы знаете лично я придерживаюсь такого мнения в топливной системе "чем проще, том надёжнее"
 

Lina7676

New member
Это да на каминсе ехать приятно и комфортно мне очень понравилось теперь зашла дилема либо каминсс либо 740.30
 
Если вам интересно мое мнение, то я бы сделал ставку на надёжность и доступность запчастей.

Ведь при должном уходе наши моторы ничем не хуже
 

Giport

New member
Евро 3 лучше стороной обходить. На евро 4 и 5 другая топливная, форсунки надёжнее. Только надо с мочевиной заморачиваться. Если для частника то хороший вариант. Если с пробегом брать, то не пожалей денег на хорошую диагностику.
 

domiks

New member
Две рабочие 15 с камнем один 35 тысяч отходил другой 50тыс сейчас китай ворганит у мужиков амереканец лесовоз 200тыс отходил
 

Сверху