Вечер добрый! Ребята дайте совет как укоротить кардан на КАМАЗе 53212, стоит ЯМЗ, КПП 152. То что можно сделать в фирме знаю, кардан нужен временно

lys-mykyta.com.ua

New member
Вечер добрый! Ребята подскажите, дайте совет как укоротить кардан на КАМАЗе 53212, стоит ЯМЗ, КПП 152. То что можно сделать в фирме знаю, кардан нужен временно для перемещения автомобиля по базе.
 


HepB

New member
Токарный станок нужен, чтоб стороны ровно отторцованы были.
 

identer

New member
Разрезаешь, выпиливаешь кусок, свариваешь.
Все элементарно))).
Ну это если без токарного станка
 

manager777

New member
Если только по базе проехать,болгаркой режешь,не прям возле крестовины. Чтоб потом можно было положить на швеллер или уголок чтоб ровно приварить
 

cyberic

New member
Токарь все нюансы знает,варить только в станке.Зачем тебе временный кардан,делай стазу.Там делов часа на три с установкой.Длину тщательно высчитай,имей ввиду что под грузом кардан укорачивается.
 

Satelit-maker

New member
если просто разрезать,убрать лишнее и сварить кардан ямз его порвёт на месте сразу
 

muxacko

New member
расскажите мне что там такого сверхъестественного внутри чтоли?
я сварщик сам, но карданы никогда не резал. Или их надо сваривать как-то хитро?
Хочу получить информацию от знающих людей
 
хочу разрезать кардан на торцовке, отрезать лишнее, взять трубку по внутреннему диаметру, протокарить её, чтобы в натяг была, вставить во внутрь и обварить сплошным швом. Нормально будет?
 

yerevanskaya

New member
Ровно отрежет и отцентрует только хороший токарь в станке,варится зажатым в станке точками,потом обваривается. И то может быть небольшая вибрация без балансировки.
 

slavaG

New member
у нас большого станка нет, везти другому токарю нет финансов пока. Бокс под ремонт один машиной занимаюсь не каждый день. Поэтому нужно ее выгонять
 

KLARNET

New member
Мерять только по месту,около15 см. Работа точная,но хороший токарь в курсе.
 
оставишь зазор небольшой чтобы корень проварить.
я не знаю какой толщины там металл, но так будет нормально.
На заводе также варят.
Тут дело не в сварке, а в балансировке кардана.
 

m@ksim

New member
таки не понял почему должен его сразу порвать?
Если вы говорите о балансировке кардана, то сварочный шов тут непричем.
 

Сверху