Вечер добрый! Ребята дайте совет как укоротить кардан на КАМАЗе 53212, стоит ЯМЗ, КПП 152. То что можно сделать в фирме знаю, кардан нужен временно

Федор, флянец вставлен в трубу с натягом и приварен,резать надо этот шов а не трубу так чтобы не подрезать посадочное место флянца,отрезал,потом выбиваешь этот флянец из трубы.После флянец торцуется. Затем отрезается лишнее от трубы,край трубы торцуется ив неё забивается флянец,приваривается.Будет почти идеально.Если всё резать в станке и поджимать флянец центрами, будет по заводскому.Делал не один кардан и сам езжу сейчас на таком.
 


А приварить трубу к трубе,водила без проблем сегодня по боксу проедется,завтра по двору,а потом и по трассе захочет попробовать,но очень недалеко может получиться.
 
ну а если трубу разрезать и вставку толстостенную внатяг вставить внутрь трубы и обварить, эффект не такой же? Вопрос балансировки не волнует
 

SEO Умнег

New member
Временно пойдёт,конечно,что бы его передвинуть,а для работы лично я бы не рискнул.
 

Stern01

New member
Резал болгарской сварочный шов,-160мм,берёшь лист бумаги,оборачиваешь плотно вокруг кардана,выравниваешь белам маркером чертишь и болгарской потихоньку по кругу подпиливаешь,получается почти идеально! Забиваешь на место и не заваривая ставишь на машину. Домкратишь колесо и на нейтрали заводишь,кардан медленно вращается и тяжёлым молотком поправляй его,добивайся наименьшего биения,потом на месте прихватишь,а снимешь проваришь. Таскаю по 30-33 т вибрации нет! Конечно у токарь это лучше сделать,но если нет возможности так тоже неплохо получается!
 

piar

New member
как выбрать правильную длину кардана? Я имею ввиду на сколько он должен быть выдвинут в шлицах или делать чтобы он был задвинуты до конца?
 

Сверху