Всем добра! Перебрал мотор сам, колено 2й ремонт все шейки вкладыши "дзв", новые головки "кмз" новая поршневая "федерал могул" новые форсунки(



Sad Raven

New member
эт да тут странность эти мелкие тюбики в перещете на тот один большой дешевле получаютя их и беру
 
Бывает из под забора запчасти возьмёшь а он работает потом исправно годами, так что надеемся на твой успех!
 

ieshuagan

New member
а особо неподбирал хотел желтым зеленым, но какая краска была той и облил.
 

seocrat

New member
неее эт реально гемор остались некрашенные,а вот с дуру фильтра светоотражайкой облил от них на солнце глаза режет теперь

fvKMNwVGw3Y.jpg
 

yuri25

New member
Вы достойны уважения, всегда надо вкладывать душу и делать на совесть!
 

Mr. Fox

New member
я беру детальё по закупке у поставщиков не с магазина и привозят прямо до подьезда либо в рем зону. Цены 64тыщи поршневая, 45 головки все восем в сборе, форсунки 4700р за все, комплект прокладок паронит на мотор 1100, прокладки евровские под бошки 2300, сальники на колено перед skt в районе 500р и задний флемеберг тож не больше 550р(они без металической пружины) прокладка поддона метало силикон 1700, шайбы медные на мотор весь комплект около 1500р, гирлянда обраток не больше 1000р, болты, подшипники, мелочь всякая не больше 6000р точно, вкладыши не больше 4600р втулки шатунов комплект 1200р, маховик 11 тыщ, диски выхватил по 1200р, масло маннол 40литров 13,антифриз 30л самсон G12 4800р всего неупомнить.(если всё это покупать в магазине можно смело умножать на 1.8 ходил по магазам приценивался по приколу) По работе возил колено точить 8тыщ и шатуны перевтулили 12 тыщ мойка блока и всей навесухи обошлась в 5 тыщ. Ну и на краску с грунтом около 4 тыщ.
 

Сверху