Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Перебрал мотор сам, колено 2й ремонт все шейки вкладыши "дзв", новые головки "кмз" новая поршневая "федерал могул" новые форсунки(
Заморочился, и правильно, теперь правильно покатай поршневую. Что касается цвета покраски, дело каждого. Я бы покрасил по старинке в серебрянку. Как прикатывать будешь?
Да есть, проверено. Я так делаю, завёл, включил вентилятор на постоянку, термостаты вытащены. И чередую обороты холостые и 1200, и так весь день. А в первое время трогаюсь только с первой даже пустой. Сначала холостые, затем 1200 в последующем прогазую его и опять 1200, на холостых работает не более 10 минут (700 об/мин) не ниже.
привет по поршневой скажу что это был оригинал по штрихам бьётся упаковка их да и поставщик надёжный, несобрал дак это надо блок с маслофорсунками, турбины и другие головки с другими поршнями и форсунками угол распыла разный в камеру ну и насос до кучи, проще готовый взять и нет делителя на 5ти ступке ну смысл под евро собирать. этот камаз будет на коротком плече по месту ездить его мне хватит, присматрел 6520 с бошем 2006 года за зиму постараюсь накопить и цапнуть его.