всем, пацаны разрешите спор!!! Какой из редукторов,на камазе, допустим сельхозник старик или евро или мамонт с бортовыми, так скажем активен? при езде

ivanpoet

New member
Доброго времени всем, пацаны разрешите спор!!! Какой из редукторов,на камазе, допустим сельхозник старик или евро или мамонт с бортовыми, так скажем активен? при езде по ровной местности или на подъём,груженным или пустым,какой из мостов:средний-задний или ОБА РАБОТАЮТ! У коллеги порвало задний редуктор, и все как один доказывают он же всё время работает,Я не согласен с этим, Кто что скажет?
 


Я на 55111 вывешивал, крутился только задний мост, пока блокировку не включил так и не мог стронуться...
 

Chekist

New member
Не знаю что и как но цепи обычно одевают на заднюю ось. Жопа гребёт получается судя по всему
 

asdasdj

New member
цепи одевают на задний потому что считают что он больше нагружен да и банально это проще сделать, хотя у нас на зимнике одевают на средний с целью сбить цепями верхний слой льда чтоб сцепление задних колес с поверхностью увеличелось
 
Личный опыт такой.одеваю цепи на среднюю ось включаю передачу буксует задняя ось не могу тронутся без блокировки МОДа.одеваю на заднюю ось машина едет без блокировки МОДа.было проверено на двух камазах.
 

piar

New member
я тоже цепи одевал только в горе если не вышел, обычно две цепочки подкинул и поехал, и обязательно межосевая блокировка включена
 

danilkus

New member
Сними задний кардан и он у тебя не поедет, пока не включишь межосевую блокировку
 

Kayman

New member
На ровной дороге с одинаковым коэфиц. сцепления крутящий момент распределяется на все мосты и колеса поровну
 

Сверху