Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, пацаны разрешите спор!!! Какой из редукторов,на камазе, допустим сельхозник старик или евро или мамонт с бортовыми, так скажем активен? при езде
Колесная формула 6*4 .работают оба редуктора и все четыре колеса постоянно .что в горку что с горки. Все остальное сказки тех кто никуда никогда сам не лазил. Да да.тоде самое рассказывать что правое больше ведущее колесо чем левое))
(Я автор поста) Ммм-дааа пацаны,всё же есть и тут кто не согласен, с тем что они оба работают! В любом случае ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Со мной теперь не разговаривают те кто говорил обратное
Задний мост ведущий, но работают они оба, средний как вспомогательный. Тем самым задний мост быстрее изнашивает резину. На вездеходах нет поросёнка и у них работают оба редуктора в полную силу. Т. К идёт сквозной вал без меж осевого дифа
возьми обычный 4310 который даже без делителя у него нет поросёнка там проходной вал стоит и гребут оба моста задних.все три моста по ровной поверхности загрузи его и в гору по слабо несущему грунту попробуй тронутся сорвёт только перед пока его не заблокируешь
перед
Я знаю
Так как ему легче
В Раздатке дифференциал
Я его выкинул
Теперь у меня перед отключаемый
И гребёт один из задних мостов
Так как я ещё и на средний мост поставил поросёнок