всем, пацаны разрешите спор!!! Какой из редукторов,на камазе, допустим сельхозник старик или евро или мамонт с бортовыми, так скажем активен? при езде



brovka_a

New member
Самое интересное ни кто не спорит какое колесо ведущее на одномостовой машине, правое или левое, а эту тему десятилетиями мусолят
 

Lulakebab

New member
Задний редуктор ведущий средний ведомый. Вам для того и стоит МОД (поросёнок) блокировка на среднем мосту. Если вы поднимете задний мост пока мод не будет включён вы ни куда не поедете. И так на любой технике с колесной формулой 6х4.
 

Вета

New member
По поводу спороф о дифференциале. Он на мостах свободный и от этого какому колесу легче такое и крутится и к мостам это не относится. Соответственно для этого и сделали на евро МежОсевойДиф и МежКолесныйДиф подключаемым. Но вы можете пойти дальше и сделать как те парни на своей жиге и заварить диф. И тогда будет веселье.
 

Ivy

New member
он для распределения момента между мостами
Там тоже стоит дифференциал
 

forester99

New member
Если у вас будет подключён диф межосевой то на поворотах один мост будет рвать другой. А если межколесный то на поворотах вам будет рвать редуктора.
 

Сверху