Всем превет мужики!!! Хочу в Набережных Чалнах преобрести камаз сельхозник(45143)после кап.ремонта..,кто,что слышал?стоит не стоит это делать?и есле



Я не спорю...ну мне нужен камаз и желательно 45143(евро 2 сельхозник)в моей местности где я живу ещё пока можно работать и зарабатывать на этих машинах
 

bileychuk

New member
Тнвд все по приезду делали, распылители все разные стояли и насос не отрегулирован, у меня сразу замена сцепления, проводки в раме, 2 машина проблемы с двигателем, справились своими силами. Нам повезло кабины новые, заводские. А вот 2е другие, кабины сварены не понятно из чего, все кривые, один с КПП мучился- поменяли на новую. На другой постоянные проблемы с двигателем
 

Lina7676

New member
У нас предприятие беред по причине налогов
Новый купи налог за роскож заплатить, а с ремонта дешевле и налог берут как траты на ремонт ндс
 

webcritic

New member
владимир 89189756936 скажите от андрея с тимашевска .

leO5RveeXVY.jpg
 

Link90

New member
А лучше хорошее шасси купить и кузов в фирме поставить с доками!Дешевле выйдет!!!!
 

s7en

New member
Как попадётся... Можешь ездить, а можешь чуть меньше половины вложить ещё.... Кто его знает как собрали, и какие запчасти качества были.... Удачи в выборе..
 
коллега купил там 65115 евро 1 самосбор, через небольшое время сломался коленвал, а оказалось вал от простого, посадочные места на блоке расточены,
 
Что и требовалось доказать, обо всем вышеперечисленном наслышан, собирают из всего что под руку попадается. Лучше взять тот что в работе, и немного вложиться.
 

Марк

New member
я купил камаз за 720 тр . сам откапиталил и ещё тыс 200 вбухал в замену разных узлов и турбин, в итоге получилась ОГОНЬ машина, в таком "новом" состоянии он стоит намного дороже чем 1.2млн!!

если понимаешь в технике, то покупать б/у даже нужно - это очень выгодно, если шаришь! ты главное всё внимательно огляди. среднее время осмотра машины при покупке примерно 30-40 минут... если меньше глядел, значит глядел "по верхам" ))) ну и если есть возможность то загони спецам, пусть тоже поглядят - особенно движок..
так же не лишним будет скинуть снизу поддон и поглядеть что там вообще в коленвале и прочем, масло можно обратно залить то что сольётся
 

valiko75

New member
самый гемор это движок... его надо глядеть очень вдумчиво и прислушиваться как он работает, погоняй, ощути как тащит, турбины послушай, часто перед смертью они начинают потихоньку издавать различные доп звуки на разных неожиданных частотах .. так же чтобы мосты не гудели!!!
 

Сверху