Всем превет мужики!!! Хочу в Набережных Чалнах преобрести камаз сельхозник(45143)после кап.ремонта..,кто,что слышал?стоит не стоит это делать?и есле



stile

New member
В прошлом году шеф купил камаз 2010г.в. "евро 3" после кап ремонта. Там от евро 3 только пластиковая панель в кабине и краска везде новая, а по факту двиг е2, ТНВД е1, поменяли стартер(был 90х годов), компрессор, генератор, когда машина в ремонте стояла шеф сам отдельно редукторы перебирал, не прошло и пол года коленвал сломало. Сам с Челнов, Бери б/у по состоянию, и по ходу дела сам переберешь то что ломается, за то сам будешь знать что сделано в этой машине, и уверенности будет больше.
 
На аватарке-ремдизель. Не заводился. Трубки от руки. Выехал- воет передок или кпп. Форсунки с пластилина. Тнвд дома замена корпуса. На одном плунжере была риска. На ручника ставишь-не снимешь порой пока педалью не стравишь в ноль. Подкапывание с сапуна. Но масло не брал фактически. В движке стучок похожий на клапан. Завалил пару раз переднее колесо с зимника с изгибом рамы, кроме пятой не вкл ничего. В раздатке слетал стопорок на вкл. Понижайки. Через полтора года расплавился корпус выжимного. Был пластиковый. Пгу поставил старого образца-плавнее. Шлицы первичного вала иногда маслом смазывал шприцом. Были не смазаны. Рулевой механизм туговат. А в остальном радовал.
 

stile

New member
Конкретная лотерея. Игровые автоматы! По любому платит клиент.)))
 

millertime

New member
2007 г. Е-2 . Прицеп никогда не таскал . Стоит до сих пор родная резина . Отл. Состояние . Для идиального состояния надо резину с дисками безкамерку в круг и поменять втулки балансира . 1300000 руб., дешевле никак .

q1-KRV_qtds.jpg
 

KarapyZzZz

New member
Вот мой кормилец е1 2006 год брал за 600+ 300,колеса все новые,тнвд,батарейки,помпа,генератор,все тяги,тормоза и масла все поменяно,шумка и кизлярская общивка,седло от вольвы низкое джост,обошёлся в 900

WkCb9kLvzNk.jpg
 

Сверху