Всем здарова!! На камазе работаю недавно, опыта нет, подскажите это греется или???? Камаз 5511 двигатель простой, радиатор распаивали чистили на мойке

ImIgor

New member
Поставь термостаты и всё нормально будет. И включи гидромуфту на автомат
 


cls-group

New member
Выкинь на лето термостаты,поставишь глубокой осенью! Сейчас запчасти говно,могут в жару подьебать! Всегда так делал и старики учили! В апреле снял,в октябре поставил!
 

JD75

New member
39 лет на камазе, а чтобы термо. снимать да ни когда, а грузить меньше не пробовал эдак тонн 25? Тогда и двиг шепчет и ни греется, что в гору что под гору.
 

Chuchek

New member
согласись сразу два термостата не могут наебнуться, на новых белых в основном отрывает заглушку малого круга, открыт всегда большой, а это не грозит перегревом.
 

subbotin

New member
Учат в школе-90 это рабочая температура, такая должна быть и зимой и летом
 

LifeIbup

New member
при этой температуре автомобиль чувствует себя наиболее комфортно и масло разогретое, как раз самая норма,даже ничего страшного если до 100 будет доходить на подъемах, наоборот будет плохо если температура будет на постоянке 70 или 100
 
стараюсь не перегревать, машина не новая и не старая

WPjzHDQXOTE.jpg
 
Норм температура, и в гору едешь на 5511 если без турбины 2 3 передача 2000 оборотов это нормально, на без турбовом диапозон работы от 1500 до 2000 тысяч оборотов, мое мнение больше не надо давать
 
Всем полных баков. У меня такая температура на постоянку, термостаты на 70 муфта на автомате. Это его температура, а вот муфта на постоянку это не хорошо.
 

bacsan

New member
У меня такая же беда только темостатов нет и радиатор 4х рядный. В гору 90 95. Грешу на помпу. Может подразьело малость.
 

Сверху