всех! кто нибудь на простой камаз евро 0 с турбинками, ставил себе такие фильтра???? они лучше или хуже чем заводские

max9

New member
Приветствую всех! кто нибудь на простой камаз евро 0 с турбинками, ставил себе такие фильтра???? они лучше или хуже чем заводские ?

uEnPoWy9GQU.jpg
 


svektor

New member
У меня стоят на стариньком!все ок только стоит один фильтр 300-400 рублей.меняю от замены масла до замены!!!
 

LasTins

New member
а может он чистую соляру заливает себе в бак. Если так то, можно и от замены до замены масла.
 
Простые выкинуть можно в крайнем случае случись чего а с этими че делать. Да и ценник не малый и в наличии не в каждом ауле есть
 

fatjoe

New member
А Вы не задумывались почему Мерседес,Даф,Скания до сих пор использует Элементы а не корпусные Фильтра? Да потому что все на виду-а в корпусе ой можно туалетной бумаги накидать один фиг никто не увидит, а режут Фильтра единицы
 

BookMan

New member
Их нет смысла ставить тнвд, они только для коммон райла нужны. Старые фильтра отлично справляються. Если бак убитый и дт заправляешь в куширях то никакие филттра не спасут. Достаточно фильт вместо грубой попаставить
 

Tismslino

New member
корпус стоит сегодня в магазине 600рублей. фильтр от 140рублей. сегодняшние цены. до нового года цена на фильтр начиналась от120 рублей. плюсы. не мокнут не текут. не нужны ремкомплекты. менять одно удовольствие.огромный выбор качествнных импортных фильтров.
 

Omax Extremalchik

New member
те кто за обычный камазовскии фильтр. почему вы на свои жоповозки покупаете и ставите импортные фильтры?
 
заебтая площадка, на ней нет ебучего клапана который постоянно мозг ебет .фильтра меняются за 5 минут с перекурами и солярой не обосрешся.
 

Сверху