всех! кто нибудь на простой камаз евро 0 с турбинками, ставил себе такие фильтра???? они лучше или хуже чем заводские

pinkponk

New member
китайская под..ба, с неизвестной степенью фильтрации, такое же говно как SCT или тому подобное за 300 р
 


vla-tv

New member
По фильтрации не хуже и не лучше простых. Их гораздо удобнее и быстрее менять! Открутил и новые прикрутил.
 

tulpan

New member
Я ставил их у меня потом КАМАЗ стал плохо запускаться, как позже выяснилось что солярка уходила, ну я клапан поменял обратный ничего не изменилось потом поставил дополнительный тоже не помогло, в итоге я тупо поехал купил новый в сборе корпус фильтров старого образца и все стало отлично, ну если бы все было норм то я считаю вот такие лучше их и менять одно удовольствие
 

Vainonia

New member
если по заводскому собирать.нужно купить и поставить клапан жиклер от евро3.туда где 2трубки обратки стоят.без него работать не будет. или обратку с насоса в бак кинуть а на фильтрах отверстие обратки заглушить. оставить только вход и выход
 
ну давай по ценам прикинем обычные фильтра сколько у вас стоят и стоит для тебя заморачиваться с резинками колечками и.т.д вон у меня лежит этот корпус абсолютно новый хочешь я его тебе отправлю за символическую стоимость я из Читы
 
а если кому то дорого фильтра эти покупать зачем тогда камаз держать на него все дорого если так разсудить
 
Я с Челнов, -экономически посчитай 1 самый дешёвый элемент от 25 руб,то что на конвейере ставят Ливны они по 47 руб плюс р/к кооп 10 руб,Брт 65 руб итого 1 к кт макс 159 руб и корпусные самые плюшевые от 95 руб и завод по 600 руб Так вот смотри сам -либо руки в солярке и платишь 159 руб любо корпусные заводские за 1300 руб
 
Стоят родные, камаз старичек, фильтра меняю на уборке 2 раза в неделю поскольку заправляюсь с бензовоза каждый день практически. Не вижу смысла их ставить, только если для ленивых, поставить и забыть на пол года.
 

Сверху