Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! кто нибудь на простой камаз евро 0 с турбинками, ставил себе такие фильтра???? они лучше или хуже чем заводские
они не взаимозаменяемые, разные корпуса фтот, ливны сделаны в России под камаз цена 700р, серые UFI сделаны в Китае, цена с логотипом Камаз 1000-1100р, без лого 700-800, в магазинах синие всегда есть
Плюсом к этому ставишь грязевик separ 2000/10 оригинал и их подкачку, потому что на евро 3 и выше обычная камазовская не проходить по пропускной способности, а так 100 защита для топливной
А есть евро0 без турбин ???? С обычными фильтрами если солярка запарафинила, элементы выкидывает и едешь. А что ты будешь делать с этими.... Поэтому на них должен стоять и работать потогрев
сепар с подогревом можно взять, в нем сверху тоже фильтр стоит, на КАМАЗе всегда в запасе фильтры должны быть, какие бы не стояли, Погода бывает такая что даже экто Дт не вывозит по минусу
откуда на старике сепар с подогревом..... Я говорю, что если солярка загустела, то без фильтра он едет, а от того что ты поменяешь фильтра, их хватит на пять километров