всех! кто нибудь на простой камаз евро 0 с турбинками, ставил себе такие фильтра???? они лучше или хуже чем заводские

Чумовой

New member
4-6 микрон, они на любой Камаз подойдут, у них больше площадь фильтр поверхности
 


neoguru

New member
и всетаки какие фильтры лучше? ливны или UFI ? тоесть синенькии или беленькии с твоих фоток?
 

Rockatansky

New member
они не взаимозаменяемые, разные корпуса фтот, ливны сделаны в России под камаз цена 700р, серые UFI сделаны в Китае, цена с логотипом Камаз 1000-1100р, без лого 700-800, в магазинах синие всегда есть
 

KLARNET

New member
сейчас на другую машину заказал ливны корпус с фильтрами и подогревами, плюс сепар с подкачкой.
 

Patrice_lumumba

New member
Плюсом к этому ставишь грязевик separ 2000/10 оригинал и их подкачку, потому что на евро 3 и выше обычная камазовская не проходить по пропускной способности, а так 100 защита для топливной

KGWpCljSK7c.jpg
 

abrikoska

New member
она плюсом ещё и сопротивления не создаёт как отечественная и ходит долго, цена 5-6к руб
 

yorik1

New member
А есть евро0 без турбин ???? С обычными фильтрами если солярка запарафинила, элементы выкидывает и едешь. А что ты будешь делать с этими.... Поэтому на них должен стоять и работать потогрев
 
сепар с подогревом можно взять, в нем сверху тоже фильтр стоит, на КАМАЗе всегда в запасе фильтры должны быть, какие бы не стояли, Погода бывает такая что даже экто Дт не вывозит по минусу
 
откуда на старике сепар с подогревом..... Я говорю, что если солярка загустела, то без фильтра он едет, а от того что ты поменяешь фильтра, их хватит на пять километров
 

Nariman

New member
На моем давление не выдерживал и постоянно лопался с боку. Я заменил на старую станы
 

Blackie

New member
был случай и летом разрывало.а был случай камаз евро 2 260л.с на подъем не встянул потому что фильтра забились.старые лучше фильтра выкинул и поехал
 

Сверху