Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запрыгал мой кузнечик на 4- при 1900-2200 оборотах,да так,что почки болят. Прыгает только груженым,колеса не снимал уже год,затянуты хорошо,не
а что если к заводу обратиться? Я их один раз разводил на установку укорителя, все КБ по их линии телефона заебал. Что если им вопрос задать, они же, суки, знают.
это как старая лошадь. Насилуют старушку. Вот она и пытается убежать, копыта не те, да и силёнок уже нет тех... Кнутом по жопе, а она всё везёт. Знает, что если не сможет, то шкуродёрня и консервы.... А разборки Камазиков всем известны.
я просто думаю не надо 1900--2200 давать, а держать 1500--1700 оборотов и она хорошо бегать будет, а если больше давить, это что в стену уперется и газовать
с этим я смогласен. Это смотря какой двигатель. Вот у меня 6520 самосвал 2008-го года, а движок 740.51-320. 1700 оборотов в горку гружоного хватает при массе в 16 кубов
у меня старик, я его нет-нет на Сочи и 4000 давал. В небо смотрел на подъёмах. Туда мало кто с задним ходом мог. Два года не вламливал, скис. Не могу больше 2200 Тварь, прёт как бешенный до 2.2 и отсечка. Всё перебрал не найду причину, а она на глазах.
я только сегодня прочитал переписку по Вашей проблеме. Я не агрегатчик и конкретно сказать ничего не могу. Но исходя из Ваших объяснений можно предположить, что искать надо неисправность только в районе четвёртой передачи. Ведь только на четвёртой передаче проявляется периодически тряска. Вывод - неисправность в КПП.
Дефектовку ходовой проведи, все тяги и втклки и подушки посмотри, стремянки проверь.
Было как то давно такое, тоже думал аморы, в итоге шлицевые кардана люфты, помог осадка шлицевой сваркой...
А так верно говорят что какая та подушка по пизде пошла