Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова всем! Мужики такой вопрос можно ли выжимать педаль сцепления без воздуха, при запуске двигателя в мороз на камазе???? Мне сказали так делать
Я одно не понимаю в чем разница давить на педаль с воздухом или без воздуха в мороз?единственный минус ноги напрягаются а при чем тут резинки и сальники в пгу,что с воздухом они станут мягче,или лето для резинок и сальников наступит?ну хватит уважаемые камазисты писать хуйню,,я давлю сцепление,выжимаю без воздуха и хоть бы что не что не течет!!!правильно сказано легче,первичный вал не вращается изначально,легче,крутить стартеру,ну вникните детально!!!шланг должен быть качественный и все!!!шланг можно сделать рвд,рукава высокого давления,мощный,спец заказ,бронированный,вообще забудете эту боль,шланг как на кране,на манипуляторе,высокого давления,к ак на гидравлике!!!делают легко и просто!!!
Раз уж так!!то поймите правильно коллеги!!!вообще пгу должна быть крепкой,надежной вслучае каких либо внезапных неисправностей мгновенно разъединить передачу,ведь всякое бывает в жизни,кулису ломает,вал на маленькой крышке кпп,и т.д!!!чтоб с пгу создать нейтралку,так скажем разъединить передачу!!!вообще у меня привычка так скажем,нажимая на сцепление ты во первых облегчаешь запуск как не говори,а второе самое главное это безопасность,кпп на скорости,не на скорости ты уже автоматом это все решаешь!!!бывает такое иногда остается на скорости,или кто то воткул нечаянно,короче говоря меры безопасности!!!это самое главное!!!порой при включении забывают про скорость и давят людей,это дизель,или дтп!!!
можно и не прокачивать,открываешь золотник,а тормозуха то все равно продавит сверху,я не прокачиваю,просто заливаю и открываю золотник,покурил,прошелся вдоль КАМАЗа,что то завернул где то гайку,в другом месте и сцепление готова,точнее с золотника пошла жидкость,тормозуха!!!