Zdrastvuite,moi Ruskij jazik ni ocen jest na etoi grupe kto xaraso razbiraets po mostam kamaz 4310 i na obycnam dvux ocninak? Na obycnam jest

по вашему блокировка межосевого диф-ла это что то сверх естественное ? при его включении просто смещается шестеренка и подключается передний мост ! не чего сверх естественного, похожая система в зилу 131, на обоих грузовиках запрещено включать блокировку на ходу во избежание износа шестеренок но мало кто соблюдает это правило, не помню как на камазе но на зилу стоит датчик и при включении пониженной передачи включается и блокировка диф-ла

CG7aQmrcouA.jpg
 


encore

New member
на КАМАЗе не отключается и не подключается передний мост, крутящий момент распределяется одинаково на 3 оси, которому колесу легче вращаться, то и будет пробуксовывать, при включении блокировки дифа жёстко в зацепление встаёт передний и задняя тележка.
 

Operativnik

New member
На 131 блокировки нет, там 1 рычаг включает и выключает перед, второй это пониженная- повышенная
 
это уже называется меж колёсная блокировка дифференциала когда мост полностью блокируется но такой системы не когда не было на модели 4310, и как ни крути на 4310 какому колесу легче то и будет крутится ! так же как и на зилу -131 ! вы просто путаете меж колёсную блокировка дифференциала с меж осевой блокировкой дифференциала !!! вот урал на фото у старого которому колесу легче то и крутится а вот на новом уже есть меж колёсную блокировка когда оба колеса крутятся одновременно при блокировке

ATbHxvo5r-E.jpg
 

dimast1973

New member
если все стоит с завода как полагается на зилу 131, то на тяге включения пониженной передачи стоит датчик который включает передний мост автоматически, с другой стороны стоит такой же датчик только он включает контрольную лампу на панели приборов

-zPiTmmDgAI.jpg
 
С вами спорить не буду, для понимания возьмите трансмиссию УАЗ и нива, дак вот камаз это нива а, 131 это УАЗ. (В плане отключения и подключение ведущих мостов)
 

Сверху