Fucking Dreams
New member
Парни, всем крепкое рукопожатие!)
Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак:
Камаз 53205,двигатель Евро 1..
Троит на холодную...пока прогреется, топливо сырьём выкидывает..турбины мокрые, после прогрева всё нормально. Что было сделано в процессе поиска этой проблемы...
1-ремонт топливной аппаратуры вместе с форсунками.
2-проверка и частичная замена головок блока цилиндров,
3-замена поршневой группы
4-проверка и замена одного шатуна
5-проверка топливной магистрали на возможность подсоса воздуха.
6-замена помпы тнвд
7-замена корпуса фильтров тонкой очистки топлива
8-замена трубок высокого давления форсунок.
9-турбины новые(чешки)
Теперь о сомнениях.....
Если подвести маховик под штопор, то получается что поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ порядка 2 х см...если подводить поршень под самый верх, то естественно штопор уже не становится в посадочное в маховике....далее..
Если подводить поршень под вмт без штопора, и выставлять угол опережения зажигания под впрыск первого цилиндра двигатель не запускается...от слова совсем.
Сказать о том, что уже сломали голову с этой проблемой-ничего не сказать....
Поменяли всё что нужно, и всё что не нужно...проблема не ушла. Дважды снимали уже отремантированный тнвд и форсунки,и возили на проверку-итог всё отлично..на стенде проблем не обнаружено. ГБЦ опресовывались...так же проблем нет,клапана регулировались разными методами...и сирижка, и причёска...как только никак...
Уже хз куда лезть....камаз при виде хозяина с набором инструментов уже щурится)))..
Поэтому вся надежда на вас)
Админу хороший бутерброд к чаю!)
Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак:
Камаз 53205,двигатель Евро 1..
Троит на холодную...пока прогреется, топливо сырьём выкидывает..турбины мокрые, после прогрева всё нормально. Что было сделано в процессе поиска этой проблемы...
1-ремонт топливной аппаратуры вместе с форсунками.
2-проверка и частичная замена головок блока цилиндров,
3-замена поршневой группы
4-проверка и замена одного шатуна
5-проверка топливной магистрали на возможность подсоса воздуха.
6-замена помпы тнвд
7-замена корпуса фильтров тонкой очистки топлива
8-замена трубок высокого давления форсунок.
9-турбины новые(чешки)
Теперь о сомнениях.....
Если подвести маховик под штопор, то получается что поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ порядка 2 х см...если подводить поршень под самый верх, то естественно штопор уже не становится в посадочное в маховике....далее..
Если подводить поршень под вмт без штопора, и выставлять угол опережения зажигания под впрыск первого цилиндра двигатель не запускается...от слова совсем.
Сказать о том, что уже сломали голову с этой проблемой-ничего не сказать....
Поменяли всё что нужно, и всё что не нужно...проблема не ушла. Дважды снимали уже отремантированный тнвд и форсунки,и возили на проверку-итог всё отлично..на стенде проблем не обнаружено. ГБЦ опресовывались...так же проблем нет,клапана регулировались разными методами...и сирижка, и причёска...как только никак...
Уже хз куда лезть....камаз при виде хозяина с набором инструментов уже щурится)))..
Поэтому вся надежда на вас)
Админу хороший бутерброд к чаю!)