Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель
Установливали всё по меткам...ещё до того, как начали выводить поршень под самый верх.
Совмещали метки на муфте опережения, и на корпусе тнвд..результат и ныне там
У меня подобные симптомы появились после замены поршневой. На родной поршневой каждый цилиндр был подогнан под свою группу, а новая поршневая была вся 10 группы.
почему так думаете?
Тнвд после кап ремонта...на стенде показатели идеальные.
Я понимаю, что стенд и двигатель это немного разные вещи....но хотелось бы услышать ваше мнение,почему именно тнвд?
Евро1-капризный мотор и порезанный поршневая(10)на нем не работает как надо,берёшь неподрезанную поршневую устанавливаешь на двс,затягиваешь все с нужным моментом и в каждый цилиндр ложишь по оловянному шарику, потом проворачиваешь коленвал.потом снимаешь поршня и шарики И Ктокарю.
А у меня вопрос по поводу трубок от аппаратуры до форсунок. Они заводские, или их меняли. Был случай(топливщик рассказывал) сделали аппаратуру и форсунки, машина уехала, через 2а дня звонят с матом-машина не едет. Действительно - машина работала не устойчиво. Бросились в глаза новые трубки. Поставили свои старые и всё равно стало работать.