Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель


Установливали всё по меткам...ещё до того, как начали выводить поршень под самый верх.
Совмещали метки на муфте опережения, и на корпусе тнвд..результат и ныне там
 


Maxime

New member
а поршня то родные? Может камера сгорания другая или сильно ниже они.а то может не там ищите
 

prikcssof

New member
У меня подобные симптомы появились после замены поршневой. На родной поршневой каждый цилиндр был подогнан под свою группу, а новая поршневая была вся 10 группы.
 

Palma

New member
почему так думаете?
Тнвд после кап ремонта...на стенде показатели идеальные.
Я понимаю, что стенд и двигатель это немного разные вещи....но хотелось бы услышать ваше мнение,почему именно тнвд?
 

lexxx

New member
Такое впечатление будто метки ТНВД на 180 повёрнуты, поэтому когда выставляете зажигание по ВМТ он и не заводится
 

СКОРПИОН

New member
А вообще, сколько вы уже потратили денег на ремонт, можно было просто вытащить двигатель, раскидать его и собрать заново, нормально выставив метки
 
Евро1-капризный мотор и порезанный поршневая(10)на нем не работает как надо,берёшь неподрезанную поршневую устанавливаешь на двс,затягиваешь все с нужным моментом и в каждый цилиндр ложишь по оловянному шарику, потом проворачиваешь коленвал.потом снимаешь поршня и шарики И Ктокарю.
 

Rokkis

New member
А у меня вопрос по поводу трубок от аппаратуры до форсунок. Они заводские, или их меняли. Был случай(топливщик рассказывал) сделали аппаратуру и форсунки, машина уехала, через 2а дня звонят с матом-машина не едет. Действительно - машина работала не устойчиво. Бросились в глаза новые трубки. Поставили свои старые и всё равно стало работать.
 

Сверху