Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель
Вскрой крышку заднюю шестерни привода тнвд посмотри метки, а то может при сборке на 0 поставили вместо Е, столько денег отвалили не проще к мотористу съездить?
это осознаешь, когда уже всё сделал.....и остаётся теперь только грм посмотреть.
К хорошему мотористу нужно очередь за пол года занимать, а остальные что есть....уж лучше я сам.
Игорь правильно говорит, меняй метки на тнвд. Только не Е ставь а на 0, или черточка. У нас на работе тоже мучились. Ставили метку на Е, оргумент был у них, что евро. Я пришёл поставил на ноль поехала мошина. А мне рассказал, что нужно поставить хороший маторист. Он сказал евро один это то же, старик. Просто не доебали его
с этого надо было начинать.С какой стороны первый цилиндр выставляешь? Если смотреть по вмт первого цилиндра и момента впрыска первой форсунки то запуск должен быть 100%. Первый цилиндр последний справа по ходу движения возле вентилятора
на штопор не обращай внимания он погоду показывает. У меня он вообще отломан. Выставляй по первому цилиндру. В принципе можно объебаца с впрыском на 180. Пробуй еще по первому 2 раза. Тут либо будет все в норме либо на 180 градусов.