Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель

Yves

New member
ваш комментарий очень помог! ....
Огромная благодарность!)))
 


itogo

New member
Вскрой крышку заднюю шестерни привода тнвд посмотри метки, а то может при сборке на 0 поставили вместо Е, столько денег отвалили не проще к мотористу съездить?
 

breessock

New member
это осознаешь, когда уже всё сделал.....и остаётся теперь только грм посмотреть.
К хорошему мотористу нужно очередь за пол года занимать, а остальные что есть....уж лучше я сам.
 

NERUM

New member
да предупреди что метки нужно проверить, денег за сверхсрочность накинь и будет тебе счастье!
 

Афрах

New member
Игорь правильно говорит, меняй метки на тнвд. Только не Е ставь а на 0, или черточка. У нас на работе тоже мучились. Ставили метку на Е, оргумент был у них, что евро. Я пришёл поставил на ноль поехала мошина. А мне рассказал, что нужно поставить хороший маторист. Он сказал евро один это то же, старик. Просто не доебали его
 

Altermann

New member
Я бы сказал,что распредвала метка не совпадает на зуб,или шестерня распредвала не той модели ДВС.
 

nimr

New member
с этого надо было начинать.С какой стороны первый цилиндр выставляешь? Если смотреть по вмт первого цилиндра и момента впрыска первой форсунки то запуск должен быть 100%. Первый цилиндр последний справа по ходу движения возле вентилятора
 
на штопор не обращай внимания он погоду показывает. У меня он вообще отломан. Выставляй по первому цилиндру. В принципе можно объебаца с впрыском на 180. Пробуй еще по первому 2 раза. Тут либо будет все в норме либо на 180 градусов.
 

Stricker

New member
И уточните пожалуйста, при постановке на штопор не доходит поршень 2 см или мм?
 

Сверху