Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель

Arlekino

New member
либо грм либо ещё какой нибудь косяк, мотор не дружит сам с собой
 


genych80

New member
я больше на мазах езжу дак там если даже метки не совпадают, тупо по впрыску выстовляешь и все гуд
 

Hvordan

New member
искать надо в фазах грм это сто процентов, че то с зажиганием не так, а как нагреется то понятно, что лучше салярка же в горячей камере лучше горит, смотри фазы, это же дизеляка тем более камаз воздух есть топливо есть и в нужный момент дать, уже должен работать даже уставшие моторы и то не всегда имеют сопливые турбины
 

seocrat

New member
у меня такая же беда, Менял тнвд, потом делал у Топливщика . Шестерни все в метках снимал двс смотрел. Поршневую менял, результата ноль . В минусовую погоду вообще не заводиться без автономки.
 
Смотри метки все если что вскрывай заднюю крышку привода и там смотри а то в том году делал капремонт и заменили шестерню все поставили по меткам, начали заводить он как троит а как нагреться то на горячую ели прокручивал тоже 3 дня мучелись а потом сравнили со старой шестерней а там по заводу метки набили неправильно
 

foxhunter

New member
Если бы была сбита метка на распред шестерни то угол зажигания был бы сбит или в самый поздний или самый ранний
 

Tismslino

New member
После чего так началось, или авто таким купили, может был какой-то ремонт перед тем как троить начал?
 

FlyW

New member
Поставь с иномарки двигатель и спокойно работай, камаз-это вечный дрыгатель особенно евро-любой
 
с сегодняшними ценами на запчасти как бы эту иномарку под забор не поставить до лучших времён....тут от запчастей на камаз волосы на голове выпадают...))
 

Ya-Ksu

New member
я так не думаю исходя из опыта,на КАМАЗ цены тоже космос а качества нет от слова совсем, плюс расход,сам лично выбросил евро 1 и поставил Скания и кайфую,руки от ключей не болят и всё сухо под кабиной а то тоже то троит то пердит то стучит то трусится,простяк на много выносливее,судя даже по расходникам Скания обслужить дешевле чем камаз
 

eagle2008

New member
тут я согласен,но спина дороже и настроение работать есть а не голову ломать,что сегодня отвалится
 

antony84

New member
Так стопор коленвала это совсем не верхняя мертвая точка,многие видимо не в курсе,а нужен для установки зажигания и регулировки клапанов.установите правильно зажигание сначало. Оно устанавливается по одной метке на корпусе тнвд и муфте .и все.
 

Сверху