Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, всем крепкое рукопожатие!) Есть одна проблема, которая уже ну просто вынесла мозг, обращусь за помощью к вам....Итак: Камаз 53205,двигатель
искать надо в фазах грм это сто процентов, че то с зажиганием не так, а как нагреется то понятно, что лучше салярка же в горячей камере лучше горит, смотри фазы, это же дизеляка тем более камаз воздух есть топливо есть и в нужный момент дать, уже должен работать даже уставшие моторы и то не всегда имеют сопливые турбины
у меня такая же беда, Менял тнвд, потом делал у Топливщика . Шестерни все в метках снимал двс смотрел. Поршневую менял, результата ноль . В минусовую погоду вообще не заводиться без автономки.
Смотри метки все если что вскрывай заднюю крышку привода и там смотри а то в том году делал капремонт и заменили шестерню все поставили по меткам, начали заводить он как троит а как нагреться то на горячую ели прокручивал тоже 3 дня мучелись а потом сравнили со старой шестерней а там по заводу метки набили неправильно
с сегодняшними ценами на запчасти как бы эту иномарку под забор не поставить до лучших времён....тут от запчастей на камаз волосы на голове выпадают...))
я так не думаю исходя из опыта,на КАМАЗ цены тоже космос а качества нет от слова совсем, плюс расход,сам лично выбросил евро 1 и поставил Скания и кайфую,руки от ключей не болят и всё сухо под кабиной а то тоже то троит то пердит то стучит то трусится,простяк на много выносливее,судя даже по расходникам Скания обслужить дешевле чем камаз
Так стопор коленвала это совсем не верхняя мертвая точка,многие видимо не в курсе,а нужен для установки зажигания и регулировки клапанов.установите правильно зажигание сначало. Оно устанавливается по одной метке на корпусе тнвд и муфте .и все.