Ребят подскажите что посоветуете для себя брать... рассматриваю 2012-2014 год... Какие плюсы и минусы... Который из них более

tarrakan

New member
так то они очень выносливые. Практически вечные. Это правда. Сдуру то можно и х_й сломать напополам и коробку тоже. Но речь не об этом. Они неудобные в использовании. Особенно при переключении вниз. Нужно двойной выжим сцепления, перегазовка и желательно ещё в обороты попадать. К тому же, быстро ты не включишь передачу. Нужно привыкать к ней. Неудобно до жути. С синхронизированными удобнее в 1000 раз. Ни двойного выжима, ни перегазовки... И передачи гораздо быстрее переключаются. На 12 ступках они очень короткие. Между ними малый разрыв. Пустой переключаешься через одну. На 9 ст. длиннее раза в 1,5. Там каждую щёлкаешь
 


самая тема это ZF16. Но на Китайцах она ставится только на новые Ситраки. На старых только если кто-то сам воткнул её
 

smlife

New member
Вот его бери но в нормальном состоянии,ну или камаз но с обычным тнвд.

DO6mGyVe_FQ.jpg
 
Конечно шакман!! Камаз 6520 в 3 раза дороже во всем чем китаец этот. Даже старый камаз по запчастям дороже китайца. Турбина к примеру у шакман тысяч 200-250 отходит, а у камаза через год может замены попросить. Сравнение грубое, но смысл понятен.
 

RealBormotun

New member
Если брать КамАЗ, то за ним нужно постоянно следить. Иначе от него будут одни проблемы. Работаю на 6520, евро2, 2011 год zf16 20 кубов. Таких машин несколько. Почти у всех течёт подъёмник, за балансирами нужно постоянно смотреть. Хотя в целом машина не плохая, мне нравится.
 

triumf.nn.ru

New member
Бери и работай,хули ты тут совета спрашиваешь,железо ебаное ломается всегда,хоть то хоть это
 
камаз уж точно не надёжный и не выносливый 100%,у меня евро 5,мозги выносит только в путь, а на 140тыс мотор клин поймал!!!в чем его надёжность?
 

deejae

New member
мой евро5 задрал меня ошибками, форсунками, головка одна легла на 130тыс пробега, кардан разбило на 30тыс пробега, а мотор в клин на 140тыс
 

Сверху