Ребят подскажите что посоветуете для себя брать... рассматриваю 2012-2014 год... Какие плюсы и минусы... Который из них более

koninin

New member
Вольву бери добрую, будешь работать а не лежать под ней....шакманы этих годов аннулированных много....они евро 4 по докам, на самом деле евро 2...у нас такие не ставят на учёт...технадзор всегда их обувает ....
 


art2008

New member
Бери фав, он по крепче этих, но в нем чуть меньше комфорта чем в остальных, зато и кузов хороший не трескаешься как на шакманах и не гниет машина, а в остальном надежная техника
 
Посмотри ещё маза 5516, дешевле всех их. Ну а так, шах или сино трак, больше ловить нечего, если будешь ходить, то 100% с перегрузами, а именно тяшать от 30 тонн
 

Alden

New member
Донг фенд, его чтоб положить ума не надо, но кузова у них очень крепкие и камни долго ходят, есь ещё даже на тнвд
 

PharmaMoney

New member
вся Русская техника это прошлый век и КамАЗ на базе мана полная Туфта Лучше Актроса и Вольво не чего нет вложи один раз и будешь работать без остановки.
 

Grafin

New member
ну так то да, но у нас популярны ман 2008 года, г/п 27 тонн, 420лс на 24 колесах
 

Forward!

New member
пятнашка взять то возьмёт, а редуктора не выдержат, она и так при 25 тоннах падает на передние отбойники, по двадцатке, она выдержит, но если регулярно тоскать по 30 тонн, ось балансир, траверса на кпп и средний редуктор не вытянут (я имею ввиду, когда берёшь на себя, а не на прицеп)
 

Krotty

New member
Шакман ф2000 я бы евро 3 взял везет хорошо с запчастями прлблем нет у нас
Был такой рабочий тачка пуля и были фавы фав это вообше ведро может у нас такие были хз у нас было 3 шакмана 2 из них евро 2 и мой евро 3 я ездил проблем не знал а пацаны ебались на евро 2 тяга на много хуже мотор работает грубо как будто стучит а на камазе работал полу годовалом это аообше пиздец а не машина перегруз тоскали я не спорю но у него за пол года перегородки в раме полопались и на всех наших камазах так их было 5 шт у нас и все новыет в обшем ч бы шакман взял
 
Из китайцев этих годов все соки выжали уже. КамАЗ хоть и ломается,но его обслуживают,а китаезы просто расходный материал.
 

Julia_K

New member
да и как мой опыт подсказывает, на камаз хоть и дороже запчасти, его ремонтировать проще)
 

fatjoe

New member
и при нормальной эксплуатации,что КамАЗ,что китай ходит. Но в большинстве случаев китай ебут крепче чем КамАЗ
 

vla-tv

New member
китаец он на первых 200 тысячах крепче потом его из некрухи собрать практически не реально.
 

lexxx

New member
привет земляк. Где ты на 6520 берёшь з/ч в Саратове? На старичка можно на разборке у Илькина на Сокурском тракте или на объездной, на ВСО есть разбор. А на 6520 только АвтоЦентрКАМАЗ и магазины ? На ЕВРО сейчас в Саратове тяжело с з/ч, их нет или мало и цена космос, а как на 6520 ?
 

maks365

New member
так он не ломается > да и как бы если вдруг что-то надо ну в магазине или если уж вдруг что-то из области фантастики,на заказ) но я тебе так скажу… я за год единственное что сделал это пластины привода тнвд поменял
 

jeshua

New member
я в декабре делал сцепление в СПОГА-1 (Автокомбинат-1) так цены на маховик, корзину, диски промежуточный и ведомые в этом году выросли на 2 раза. И главное не всё есть в магазинах.
 

Сверху