Вот разобрал камаза работающего на метане. Пробег 33634 км. Подскажите знающие в чем причина задиров? Официальный дилер ссылается на плохое качели

acid_r

New member
Вот разобрал камаза работающего на метане. Пробег 33634 км.
Подскажите знающие в чем причина задиров?
Официальный дилер ссылается на плохое качели газа. Но это бред. Китайские движки на этом же газу у нас по 250-300 тысяч отходили, и только свечи фильтра и масла меняли. А тут уже сосчитать не можем сколько этих поршней камазовских по задирало.

APt5mvvkC_I.jpg
 


форсунка масленая в идеале. Поддон снял посмотрел все гильзы в норме. Камеру с фонариком пихали во все 7 горшков все чисто и нет нагара. 7 горшков компресия 17 очей.
А в пятом в прогоревшем было 12. Разобрал задир.
 

Sijaw

New member
машина должна работать на солярке,ну если маленькая то на бензине. работа на газу мягко говоря гавно...
 

DAKrules

New member
Газ сжигает масленную плёнку на гильзах и поршня на сухую ходят
 

Robobot

New member
старая информация. Давно придумали ещё в 20 веке масло для газовых двигателей. А наша компания идёт в ногу со временем. И газ у нас альтернативный вид топлива. Дядя Путин сказал переходим на газ, мы и перешли. Форсунка масло подаёт отлично.
 

imark

New member
ни чего не сомет. Ну если и сосало бы то задир быстрее был в 7 или 8 горшке. Но не в 5.

На всех движках камазовских именно КАМАЗОВСКИХ. НЕТ ЦИКЛИЧНОСТИ ПРОГАРА ПОРШНЯ, ВСЕГДА РАЗНЫЕ. Единственное ни разу не задрало замененый нами поршень.
 

sergej_seo

New member
все смотрели. Под камерой смотрели да и гильзы смотрели. Все хорошо. Нет цикличности в прогаре
 
тогда незнаю.я раз столкивался с таким правда со вторым целиндром.патрубок был порван на компрессоре и тоже в таких задирах был целиндр
 

gang100

New member
если цикличности в прогаре нет то возможно поршневая из хренового материала сделана!
 

maksim23ku

New member
На моем такая же фигня. Моторист говорит что грели, хотя это не так. На 102000 уже 2 раза перебрали
 

daonlp.org

New member
моторист от части прав. Но я тоже его не грел ни разу. Но на лицо перегрев не движка а именно самого поршня и головки. Где задир там и будет перегрев по любому. Но почему он горит поршень то?????? Причина????
 
х... его знает. Не только у меня такая ерунда. Возможно обедненая смесь на каках то цилиндрах приводит к повышенной температуре. Я на всякий случай поменял дозаторы газа.
 

Bigkat

New member
На моем еще периодически отключается 5й цилиндр. Удалось вычислить что на бобину приходит всего 8 вольт, а вот пр чину найти не могу. Кстати его и ремонтировали.
 

regreg

New member
причину не нашли? И что ездиете дальше в ожидании когда снова ещё один сгорит?
 
Ну у меня тоже периодически отключаются горшки но по переменки на холостом ходу, типо для экономики топлива и меньшего нагрева, но в работе все цилиндры работают.
 
Нет не нашли. Так он по своему усмотрению работает. Можно и несколько месяцев без проблем отьездить а можно и несколько раз в день поймать. Пока до сервиса доедишь - все ок уже
 

Сверху